📦 Телефон горячей линии: 8-800-1-000-000 (звонок по России бесплатный).

— в случае утраты или порчи (повреждения) почтового отправления с объявленной ценностью — в размере объявленной ценности и суммы тарифной платы, за исключением тарифной платы за объявленную ценность;


Как происходит отслеживание посылок по номеру заказа, какую информацию можно получить, и откуда осуществляется доставка: 💫 💫 💫 💫 💫 💫 © читайте на сайте …
Срок Рассмотрения Претензий по Международным Почтовым Отправлениям
При отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки абонент вправе предъявить иск в суд.

Срок Рассмотрения Претензий по Международным Почтовым Отправлениям 2. Какие установлены сроки для прохождения международных и внутренних почтовых отправлений.

Заявления на розыск внутренних и международных почтовых отправлений принимаются в течение 6 месяцев с даты отправки. Заявления на розыск международных EMS-отправлений принимаются в течение 4 месяцев с даты отправки в соответствии с Регламентом применения Типового соглашения EMS (Берн, 2017 г.)

Вы довольны услугами служб доставки?
ДаНет
Срок Рассмотрения Претензий по Международным Почтовым Отправлениям
О результатах поиска Почта России сообщает заказным письмом на почтовый адрес, либо письмом на электронный адрес, указанный в заявлении.

Срок Рассмотрения Претензий по Международным Почтовым Отправлениям Проверьте статус своего письма или посылки по трек-номеру. Если информации по статусу отправления нет, либо статус длительное время не обновлялся, ваше письмо или посылка не доставлены, а срок пересылки истек, вы можете инициировать розыск отправления.

Первоочередное право на получение компенсации имеет отправитель, также он имеет право отказаться от возмещения в пользу получателя.

Срок Рассмотрения Претензий по Международным Почтовым Отправлениям
За неисполнение, либо ненадлежащее исполнение обязательств по оказанию почтовых услуг Почта России несет ответственность перед своими клиентами. Для получения компенсации нужно подать заявление на возмещение ущерба.

Срок Рассмотрения Претензий по Международным Почтовым Отправлениям Почта России не несет ответственности за нарушение сроков доставки, утрату и повреждение отправлений:

Бывает так, что информация просто пропадает из системы. Отправление не отслеживается полностью или частично, нет никаких сведений, не приходит извещение. В этом случае нужно изначально проверить наличие посылки на почте.

Возможно, просто нет информации в системе

Потерялась посылка на Почте России
Если претензия признается обоснованной, то у почты есть 10 дней на выплату компенсации. А теперь важные моменты:

Что делать, если потерялась посылка, и ее не нашли

Потерялась посылка на Почте России Отправления могут быть разным. И от того, насколько удаленной была отправка, зависят сроки поисков. Регламентированы следующие периоды рассмотрения претензий:

📪 Федеральным законом от 2 марта 2016 г. N 42-ФЗ пункт 8 статьи 55 дополнен подпунктом 3, вступающим в силу по истечении 30 дней после дня официального опубликования названного приказа

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.