📦 Претензии, связанные с почтовыми отправлениями и почтовыми переводами денежных средств, пересылаемых (переводимых) в пределах одного поселения, рассматриваются в течение 5 дней со дня регистрации претензий.
💳 Нарушение Сроков Доставки Почтовых Отправлений Претензия
ФГУП «Почта России» является назначенным оператором Российской Федерации, обеспечивающим выполнение обязательств, вытекающих из Актов ВПС, о чем Мининформсвязи России проинформировало Международное бюро ВПС письмом №П16-2-17-772 от 10 марта 2005 года.
Как происходит отслеживание посылок по номеру заказа, какую информацию можно получить, и откуда осуществляется доставка: внутренних почтовых 💫 доставка почта 💫 доставка почтовых 💫 оказание услуг 💫 оказания услуг 💫 почтового перевода 💫 прав потребителей © читайте на сайте …
Срок Рассмотрения Претензии в Отношении Почтовых Отправлений Согласно статье 41 Закона о почтовой связи Российская Федерация является членом Всемирного почтового союза (далее — ВПС) и осуществляет международное сотрудничество в области почтовой связи в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации.
— оператор обязан рассмотреть претензию и проинформировать о результатах лицо, предъявившее претензию, в течение 30 дней со дня регистрации (в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью, если такая форма указана в претензии);
Уточнены сроки рассмотрения претензий, связанных с оказанием услуг связи — претензия, связанная с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления;
▪ Какие установлены сроки для прохождения международных и внутренних почтовых отправлений.
Срок Рассмотрения Претензии в Отношении Почтовых Отправлений Претензия к организации федеральной почтовой связи может предъявляться как по месту приема, так и по месту назначения почтового отправления.
Ответ: Порядок регистрации и рассмотрения претензий устанавливается оператором почтовой связи. Оператор почтовой связи обязан рассмотреть претензию в следующие сроки:
Управление Роспотребнадзора по Республике Марий Эл
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
Управление Роспотребнадзора по Республике Марий Эл © Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Марий Эл, 2006-2020 гг.
Претензии в связи с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления либо невыплатой переведенных денежных средств предъявляются в течение шести месяцев со дня подачи почтового отправления или почтового перевода денежных средств.
Информация об изменениях:
ГАРАНТ:
Статья 37 Претензии по розыску международных почтовых отправлений принимаются и рассматриваются в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации.
📪 Сроки Рассмотрения Претензий по Почтовым ОтправлениямПретензии в связи с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления либо невыплатой переведенных денежных средств предъявляются в течение шести месяцев со дня подачи почтового отправления или почтового перевода денежных средств.
📝 Сроки Предъявления Претензий по Почтовым Отправлениям
Содержание