Отследить почтовое отправление:
Отследить почтовое отправление:
Пример: RR123456789CN

📦 Заказ можно сделать по интернету, выбрав деталь по каталогу, потом нужно подъехать, оплатить и ждать прихода заказа. В среднем от двух до семи дней. Как заказ приехал, нужно снова поехать и забрать его. Не самый удобный принцип работы. Но зато там «удобно и дешево», по крайней мере пока я не начал пользоваться услугами сего магазина, то думал именно так.

Есть в нашем городе, да и не только в нашем, интернет-магазин, где достать можно запчасти для всех машин. ну почти для всех. называется exist.

Zayce Блог опыт общения с
Теперь с осторожностью отношусь к данному магазинчечку. Внимательность при получении заказа и точное представление о том, как выглядит заказанная деталь — вот что поможет не совершат моих ошибок. Иначе могут подсунуть лажу в красивой обертке. Нередко в коробки от оригинала кладут бодягу. Погуглите, в сети гуляет много захватывающих историй по экзист.

Zayce Блог опыт общения с Кстати, расходники типа жидкостей, лампочек и винтиков получал там без проблем и неоднократно.

На сегодняшний день интернет-магазин Экзист, является одним из самых крупных порталов поставляющих запчасти, различные комплектующие и аксессуары для авто. В России – это порядка ста сорока представительств, по одному в каждом городе.


Как происходит отслеживание посылок по номеру заказа, какую информацию можно получить, и откуда осуществляется доставка: 💫 💫 💫 💫 💫 © читайте на сайте …

В каком статусе находится заказ

Какими могут быть статусы заказов в Exist
На предпоследнем этапе ваша товарная позиция будет иметь статус «в офисе». В этом случае вы сможете забрать как конкретно пришедшую деталь, так и подождать пока остальные детали (если они есть) будут в данном статусе, для того чтобы забрать все вместе.

Выкуплено или отсрочено

Какими могут быть статусы заказов в Exist

  1. Принято;
  2. Приостановлено;
  3. Приостановлено модератором;
  4. Получено в заказ;
  5. В работе;
  6. Отправлено поставщиком;
  7. Снято;
  8. Снято поставщиком;
  9. Утилизовано;
  10. Выкуплено;
  11. Отсрочка поставки;
  12. Центральный склад (Москва);
  13. Отправлено в офис;
  14. В офисе;
  15. Выдано (Отправлено).

Думаю все знают интернет магазин по продаже запчастей на иномарки под названием Exist. Сам пользуюсь им уже около 5 лет и проблем никогда не встречал. Не встречал до вчерашнего дня. Как положено зашел к ним на сайт, выбрал необходимую мне запчасть, отправил в корзину для оформления покупки.

Вы довольны услугами служб доставки?
ДаНет
Осторожно! Обман от Exist
Ребята кто сталкивался с таким отношением, пишите в комментариях как выходили из положения. И можно ли было добиться выполнения обязательств в полном объеме?

Осторожно! Обман от Exist Не поймите меня не правильно, но по моему это какой-то развод. Ясное дело что по этой цене покупать я не готов. Делаю заявку на возврат средств. Возврат тоже происходил странным образом, был разбит на три суммы. Зачем? Не понятно!

Оплата покупок производится средствами, перечисляемые с внутреннего счета пользователя, находящегося в системе. Пополнить внутренний счет можно следующими способами:

Как найти запчасти на Exist

Как заказывать запчасти в интернет магазине Exist

Перед тем, как оплатить заказ укажите наличие возможности на получение скидки для Вас, для пересчета цены. Кроме того, скидочные программы и акции действуют в отношении различных товаров от отдельных продавцов для повышения спроса на продукции. Ознакомится со всеми выгодными предложениями, можно при заказе запчастей на сайте.

Как оплатить покупки

Как заказывать запчасти в интернет магазине Exist Интернет магазин Exist предлагает быстрые и удобные возможности по поиску запчастей для автомобилей. В частности, для клиента доступны следующие возможности:

При покупке в интернете зачастую бывает сложно заранее предугадать соответствие товара тем или иным требованиям покупателя только по фотографиям и описанию. Именно поэтому большую часть товара, можно посмотреть, потрогать и даже опробовать в действии в розничных точках.

Возврат и обмен
Если же по какой-то причине после покупки вы поняли, что товар вам все же не подойдет, Экзист готов заменить его на подходящий или вернуть деньги. Свяжитесь со специалистами компании по любому удобному каналу связи для согласования дальнейших действий.

Возврат и обмен Осуществление обмена и возврата товара надлежащего качества возможно при условии сохранения товарного вида, целостности упаковки, полной работоспособности и комплектации, заводских пломб и ярлыков, а также отсутствия прямых и/или косвенных признаков эксплуатации.

📪 При покупке в интернете зачастую бывает сложно заранее предугадать соответствие товара тем или иным требованиям покупателя только по фотографиям и описанию. Именно поэтому большую часть товара, можно посмотреть, потрогать и даже опробовать в действии в розничных точках.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *