На сайте Алиэкспресс эта надпись горит зеленым, не красным – значит, все в порядке, и беспокоиться в 99,9 % случаев не стоит. Через 2-3 дня зайдите в отслеживание на «Мегабонус» и посмотрите статус: скорее всего, вам сообщат, что посылка успешно прошла таможенный досмотр. Если после появления статуса о задержке товара таможней прошло более 3 дней, но никаких запросов от служб доставки вам не поступало, следует начать действовать. Вариантов несколько:
Таможенная очистка товара — это законное перемещение товара через границу
- копию национального паспорта (оригинал нужно иметь при себе);
- счет-фактуру от продавца;
- квитанции и чеки, свидетельствующие об оплате товара;
- фотографию покупки.
Внимание : если вы получили письмо из таможенной службы (расписались за него на почтовом бланке), вы обязаны посетить отделение. В противном случае вам выпишут штраф. Не хотите ходить – откажитесь от получения письма.
А как же 0,1 %? Здесь тоже паниковать не стоит – вам обязательно пришлют уведомление, если что-то пойдет не так. В случае, когда ни один из способов результата не дал, остается обратиться в Федеральную таможенную службу лично. Для этого в одном из отделений необходимо написать заявление, приложив к нему:
Как происходит отслеживание посылок по номеру заказа, какую информацию можно получить, и откуда осуществляется доставка: нормативные акты 💫 что говорят пользователи 💫 что делать получателю 💫 что это за статус на aliexpress © читайте на сайте …
Вашу посылку задержали на таможне. Что делать? | «Мегабонус» — кэшбэк-сервис | Яндекс Дзен
- посылка не прошла процесс очистки на таможне — это значит, что появились какие-то проблемы при совершении проверки товара;
- ошибки в декларации на таможне, пересылка контрафактного товара;
- другие ошибки в документации посылки;
- ошибки в самом сообщении, возможно через день-два статус посылки изменится.
На официальных сайтах вы найдете всю необходимую информацию о местоположении нужного вам отделения службы, режимы работы и способы связи с сотрудниками.
Если статус заказа остается прежним на протяжении двух недель или дольше, а продавец упорно не идет на контакт — попробуйте обратиться в техподдержку торговой площадки. Как правило, ее сотрудники с готовностью отвечают на вопросы покупателей. Однако, по отзывам, нередки случаи, когда средства за товар доставались продавцу. Что дальше? В этом случае остается только одно действие — обращаться к продавцу и взывать к справедливости.
3 причины, почему вы видите статус посылки ошибка при таможенной очистке
- таможенные сборы (до 30 тысяч рублей, зависят от стоимости товаров);
- хранение на складах временного хранения во время прохождения процедур;
- акциз для определенных видов продукции, например, табака, алкоголя;
- стоимость подготовки разрешительной документации, к которой относятся декларации и сертификаты соответствия. Необходимость их подготовки зависит от характеристик продукции и ее назначения, кода ТН ВЭД;
- маркировка ЕАС;
- маркировка “Честный знак”
- пошлина, ставка которой определяется кодом ТН ВЭД;
- НДС — также определяется кодом ТН ВЭД. Может составлять 0-20% при импорте, а при экспорте — всегда 0%;
- услуги специалиста, который занимается данной процедурой.
Дело в том, что имеет место некорректный перевод с китайского на русский, в результате чего Вы видите «устрашающее» уведомление. Но обратите внимание на его цвет – он зеленый, что указывает на успешное прохождение этапа.
Кроме этого, надо попробовать узнать на сайте Почта России, где находится посылка. Сделать это несложно по трек-номеру отправления. Велика вероятность того, что груз уже в России, просто на сайте магазина данная информация еще не отображается. Перед тем, как принимать какие-либо меры, необходимо разобраться что случилось и почему возникла такая ситуация в Алиэкспресс. Рассмотрим основные из них:
Ошибка при таможенной очистке в Алиэкспресс
- Если вы точно будете получать посылку, получите уведомление от таможенной службы и отправляйтесь в отделение.
- Если вы не хотите получать посылку, не спешите от нее отказываться – дождитесь, пока срок хранения на таможне истечет, и она снова окажется на территории Китая. Тогда вы можете открыть спор с продавцом и попросить деньги назад. Будьте готовы к тому, что вам вернут стоимость товаров за вычетом доставки – с недавнего времени продавцы с Али возлагают частичную ответственность на покупателя за проблемы с таможней.
Если отправление не было получено в связи с ошибкой таможенной обработки, то следует открыть спор на платформе. Зачастую проблема — зона ответственности продавца, а, следовательно, спор всегда решается в пользу покупателя.
Содержание