На сайте Алиэкспресс эта надпись горит зеленым, не красным – значит, все в порядке, и беспокоиться в 99,9 % случаев не стоит. Через 2-3 дня зайдите в отслеживание на «Мегабонус» и посмотрите статус: скорее всего, вам сообщат, что посылка успешно прошла таможенный досмотр. Если после появления статуса о задержке товара таможней прошло более 3 дней, но никаких запросов от служб доставки вам не поступало, следует начать действовать. Вариантов несколько:

Таможенная очистка товара — это законное перемещение товара через границу

  • копию национального паспорта (оригинал нужно иметь при себе);
  • счет-фактуру от продавца;
  • квитанции и чеки, свидетельствующие об оплате товара;
  • фотографию покупки.

Внимание : если вы получили письмо из таможенной службы (расписались за него на почтовом бланке), вы обязаны посетить отделение. В противном случае вам выпишут штраф. Не хотите ходить – откажитесь от получения письма.

А как же 0,1 %? Здесь тоже паниковать не стоит – вам обязательно пришлют уведомление, если что-то пойдет не так. В случае, когда ни один из способов результата не дал, остается обратиться в Федеральную таможенную службу лично. Для этого в одном из отделений необходимо написать заявление, приложив к нему:


Как происходит отслеживание посылок по номеру заказа, какую информацию можно получить, и откуда осуществляется доставка: 💫 💫 💫 © читайте на сайте …

Вашу посылку задержали на таможне. Что делать? | «Мегабонус» — кэшбэк-сервис | Яндекс Дзен

  • посылка не прошла процесс очистки на таможне — это значит, что появились какие-то проблемы при совершении проверки товара;
  • ошибки в декларации на таможне, пересылка контрафактного товара;
  • другие ошибки в документации посылки;
  • ошибки в самом сообщении, возможно через день-два статус посылки изменится.

На официальных сайтах вы найдете всю необходимую информацию о местоположении нужного вам отделения службы, режимы работы и способы связи с сотрудниками.

Вы довольны услугами служб доставки?
ДаНет

Если статус заказа остается прежним на протяжении двух недель или дольше, а продавец упорно не идет на контакт — попробуйте обратиться в техподдержку торговой площадки. Как правило, ее сотрудники с готовностью отвечают на вопросы покупателей. Однако, по отзывам, нередки случаи, когда средства за товар доставались продавцу. Что дальше? В этом случае остается только одно действие — обращаться к продавцу и взывать к справедливости.

3 причины, почему вы видите статус посылки ошибка при таможенной очистке

  • таможенные сборы (до 30 тысяч рублей, зависят от стоимости товаров);
  • хранение на складах временного хранения во время прохождения процедур;
  • акциз для определенных видов продукции, например, табака, алкоголя;
  • стоимость подготовки разрешительной документации, к которой относятся декларации и сертификаты соответствия. Необходимость их подготовки зависит от характеристик продукции и ее назначения, кода ТН ВЭД;
  • маркировка ЕАС;
  • маркировка “Честный знак”
  • пошлина, ставка которой определяется кодом ТН ВЭД;
  • НДС — также определяется кодом ТН ВЭД. Может составлять 0-20% при импорте, а при экспорте — всегда 0%;
  • услуги специалиста, который занимается данной процедурой.

Дело в том, что имеет место некорректный перевод с китайского на русский, в результате чего Вы видите «устрашающее» уведомление. Но обратите внимание на его цвет – он зеленый, что указывает на успешное прохождение этапа.

Кроме этого, надо попробовать узнать на сайте Почта России, где находится посылка. Сделать это несложно по трек-номеру отправления. Велика вероятность того, что груз уже в России, просто на сайте магазина данная информация еще не отображается. Перед тем, как принимать какие-либо меры, необходимо разобраться что случилось и почему возникла такая ситуация в Алиэкспресс. Рассмотрим основные из них:

Ошибка при таможенной очистке в Алиэкспресс

  • Если вы точно будете получать посылку, получите уведомление от таможенной службы и отправляйтесь в отделение.
  • Если вы не хотите получать посылку, не спешите от нее отказываться – дождитесь, пока срок хранения на таможне истечет, и она снова окажется на территории Китая. Тогда вы можете открыть спор с продавцом и попросить деньги назад. Будьте готовы к тому, что вам вернут стоимость товаров за вычетом доставки – с недавнего времени продавцы с Али возлагают частичную ответственность на покупателя за проблемы с таможней.

Если отправление не было получено в связи с ошибкой таможенной обработки, то следует открыть спор на платформе. Зачастую проблема — зона ответственности продавца, а, следовательно, спор всегда решается в пользу покупателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.