3.5. Запрашивать лично или по поручению непосредственного руководителя от руководителей подразделений предприятия и сотрудников информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей. — предоставление общих сведений о компании и предоставляемых услугах;
— выявление потенциальных потребностей клиентов;
-информирование о цене и условиях перевозки.
Должностная инструкция менеджера по работе с клиентами | GLX Консалт 2024
- Переговоры по телефону с клиентами, которые уже купили у нас продукт. Нужно предлагать продолжить сотрудничество – продлить лицензию. Лучшим менеджерам клиенты звонят сами.
- Для продаж новым клиентам есть база и технология переговоров.
3.4. Сообщать непосредственному руководителю о всех выявленных в процессе исполнения своих должностных обязанностей недостатках в производственной
деятельности предприятия (его структурных подразделениях) и вносить предложения по их устранению.
Ценообразование будет подобрано индивидуально для каждого клиента, так как цена будет формироваться из следующих аспектов: 2.36. При выполнении текущей (оперативной) работы и/или заключении договора проводить проверку документов требуемых при заключении договора, при их отсутствии собрать у клиента требуемый пакет документов.
Как происходит отслеживание посылок по номеру заказа, какую информацию можно получить, и откуда осуществляется доставка: для республики беларусь 💫 договор для интернет-магазинов 💫 договор доставки 💫 общие положения 💫 режим работы 💫 частичный выкуп © читайте на сайте …
СДЭК — отзывы о работе в компании
МиHа 30 января 2015, 18:14 #
Каждый обратившийся в компанию клиент может предварительно связаться с менеджером на сайте, чтобы узнать точную стоимость заключения договора со «CDEK». 2.36. При выполнении текущей (оперативной) работы и/или заключении договора проводить проверку документов требуемых при заключении договора, при их отсутствии собрать у клиента требуемый пакет документов.
Сотрудничество со СДЭК — выгода заключения договора
- Расширить сферу влияния бизнеса, выйдя на новый уровень продаж.
- Заручившись поддержкой надежной транспортной компании, возможно, предоставлять конкурентные преимущества для покупателей и компаньонов фирмы.
- Исключить личное открытие собственного склада с дорогостоящей курьерской отправкой грузов, что для маленького и среднего бизнеса непозволительная роскошь.
God 20 февраля 2017, 23:53 #
4.4. Несёт ответственность за исполнение законодательных норм РФ, внутреннего трудового распорядка компании и настоящей должностной инструкции. Вся информация о движении посылок доступна в автоматическом режиме 24/7 для вас и ваших клиентов — сервис СДЭК отслеживание. В компании СДЭК отслеживание происходит по номеру или треку
Менеджер по работе с постоянными клиентами — Компания «АПИ»
4.5.В случае изменения условий выполнения работ Руководитель отдела готовит предложения об изменении настоящей должностной инструкции, которые оформляются в виде служебной записки на имя Генерального директора и утверждаются генеральным директором.
2.10.Определяет меры, подготавливает предложения и разрабатывает рекомендации по повышению качества предоставляемых транспортных услуг. 2.4.1.Контролирует точность заполнения формы подтверждающую перевозку (заявку) сроки и своевременность исполнения перевозки.
Главная — CDEK
- Доставка еды
- Доставка документов
- Круглосуточная доставка СДЭК
- Доставка ювелирных украшений
2.8.Изучает тарифы и спрос на предоставляемые транспортные услуги с учетом изменений в налоговой, ценовой и таможенной политике.
Документ утверждается подписью руководителя организации и, после ознакомления, подписывается сотрудником. В случае внесения изменений, необходимо повторное ознакомление и подпись работника. 7.3. Для решения вопросов связанных с производственной необходимостью Менеджер может выезжать в служебные командировки.
Менеджер по работе с клиентами: обязанности, должностная инструкция в сфере услуг и продаж
Однако инструкция может быть дополнена и другими пунктами, позволяющими более конкретно выполнять работу и производить оценку. Например, отдельным пунктом вводят «порядок и критерии аттестации сотрудника», «режим работы», «необходимые сотруднику компетенции».
Содержание
- 1 Должностная инструкция менеджера по работе с клиентами | GLX Консалт 2024
- 2 СДЭК — отзывы о работе в компании
- 3 Сотрудничество со СДЭК — выгода заключения договора
- 4 Менеджер по работе с постоянными клиентами — Компания «АПИ»
- 5 Главная — CDEK
- 6 Менеджер по работе с клиентами: обязанности, должностная инструкция в сфере услуг и продаж