Отследить почтовое отправление:
Отследить почтовое отправление:
Пример: RR123456789CN

Маркировка и упаковка: после того, как вы договорились с Озон о доставке, упакуйте груз по правилам маркетплейса. Грузы более 1 м3 принимаются только на европалете. Таким документом может оказаться товарная накладная или иная справка, где указаны наименование товарных позиций, количество, стоимость единицы товара и общая стоимость с учетом НДС (единственным исключением становится форма «ТОРГ-13»).

Деловые Линии вопросы и ответы — франшиза, опись вложения, страхование груза

  • ТК «Деловые Линии» осуществляет отправку грузов при предоставлении паспортных данных получателя. Паспортные данные нужно сообщить сотруднику нашего интернет-магазина перед отправкой заказа.
  • Для получения посылки необходим паспорт и номер отправления.
  • Посылка передается только лицу, указанному в документах.

ОЧЕНЬ ВАЖНО: Если данные, которые вы сообщили ТК, не будут совпадать с датой и временем авизации (доставки), Ozon не примут груз.

У «Деловых линий» есть четкий график доставок товаров на склады ОЗОН, ознакомиться с ним можно здесь — https://www.dellin.ru/marketplace/ozon/ Таким документом может оказаться товарная накладная или иная справка, где указаны наименование товарных позиций, количество, стоимость единицы товара и общая стоимость с учетом НДС (единственным исключением становится форма «ТОРГ-13»).

Вы довольны услугами служб доставки?
ДаНет

Как происходит отслеживание посылок по номеру заказа, какую информацию можно получить, и откуда осуществляется доставка: 💫 💫 💫 © читайте на сайте …

ТК Деловые Линии повредили груз, можно взыскать?

Дата и время доставки: при сдаче груза назовите дату и время доставки, о которых вы договорились с Ozon.

В данной накладной содержатся данные о дате составления ТТН, название компании и адрес Клиента и перевозчика, место и дата приема груза, адрес, куда необходимо доставить товар и т.д. Продлить срок хранения можно по звонку на горячую линию компании — 8-800-100-80-00, но продление будет платным. Стоимость зависит от объема посылки, минимум — 300 рублей.

Пункты выдачи заказов транспортной компании Деловые линии - самовывоз
Все документы оформляются в письменном виде в соответствии с Приказом Минтранса от 11.02.2008 года №23.
эксперт
Мнение эксперта
Петрова Галина Сергеевна, эксперт по правилам почтовых пересылок
Если у вас возникнут вопросы, задавайте их мне.
Задать вопрос эксперту
Если же товар вовсе не доставлен, стоит также без промедления составить письменную жалобу и подать её на рассмотрение компании, которая предоставляет услуги перевозок. Продлить срок хранения можно по звонку на горячую линию компании — 8-800-100-80-00, но продление будет платным. Какие документы выдает клиентам транспортная компания А если у вас остались вопросы, я с удовольствием отвечу!

Деловые линии — претензия

  • сохранность, которая обеспечивается тщательным подбором упаковки и бережным обращением с грузом;
  • соблюдение точных сроков, которые гарантируются за счёт приемлемой степени автоматизации процессов и эффективному использованию автопарка;
  • качественный высокий сервис, обеспеченный компетентностью сотрудников, круглосуточной поддержкой call-центра и различными каналами самообслуживания клиентов.

Документы, которые понадобятся для работы с нашей компанией вы можете найти в соответствующем разделе нашего сайта.

«О.Л.К.», или» Очаковская Логистическая Компани» работает в соответствии со всеми нормами РФ. Более, чем 15 лет мы перевозим товары по всей стране, поэтому клиенты могут доверять нам. Стандартный срок хранения посылки в компании «Деловые линии» — 2 календарных дня, при этом день прибытия заказа не учитывается. По прибытию Вашего заказа в пункт выдачи Вы получите SMS-сообщение или с Вами по телефону свяжутся менеджеры компании.

Бесплатная доставка для поставщиков Ozon
Согласно утвержденным правилам, транспортная компания не обязана предоставлять заказчику талоны путевого листа и ТТН. Однако, если Клиент требует эти документы – он получит их копии.
эксперт
Мнение эксперта
Петрова Галина Сергеевна, эксперт по правилам почтовых пересылок
Если у вас возникнут вопросы, задавайте их мне.
Задать вопрос эксперту
Если же товар вовсе не доставлен, стоит также без промедления составить письменную жалобу и подать её на рассмотрение компании, которая предоставляет услуги перевозок. Продлить срок хранения можно по звонку на горячую линию компании — 8-800-100-80-00, но продление будет платным. Продление срока хранения посылки А если у вас остались вопросы, я с удовольствием отвечу!

Порядок оформления ТТН и путевого листа

Правила Приемки Товара от Транспортной Компании Деловые Линии • Условия страховки

Отдельные услуги (готовый каркас бланка или специальная онлайн-форма на официальном сайте) только ускоряют отправку, поэтому особых трудностей у недовольных клиентов при обращении не должно возникать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *