Часто вместе со стандартной претензией в адрес транспортной компании предоставляются и иные сопутствующие бумаги, которые позволяют отстоять свою позицию и подтвердить нарушение потребительских прав: Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!
Деловые Линии — Отслеживание груза, статус груза по номеру накладной | Postal Ninja
- оплата компенсации;
- отказ;
- начало претензионного спора;
- переговорный процесс с заказчиком.
Таким документом может оказаться товарная накладная или иная справка, где указаны наименование товарных позиций, количество, стоимость единицы товара и общая стоимость с учетом НДС (единственным исключением становится форма «ТОРГ-13»).
Как происходит отслеживание посылок по номеру заказа, какую информацию можно получить, и откуда осуществляется доставка: действия грузоотправителя 💫 действия грузополучателя 💫 мессенджеры и соцсети 💫 номер телефона 💫 Официальный сайт 💫 полезное видео © читайте на сайте …
Они чётко предусмотрены договором и законом. Все официально поданные жалобы от получателя груза, должны быть неотложно рассмотрены. По ним должно обязательно приниматься одно из решений: У каждой из сторон есть свои обязательства и правила, предписанные законом. Сначала поговорим о правах заказчика и чуть дальше – о действиях исполнителя заказа транспортировки.

Горячая линия Деловые линии бесплатный номер телефона службы поддержки
- после выявления дефектов не забирать сразу поврежденный груз;
- зафиксировать с помощью фото- или видеосъемки все имеющиеся повреждения;
- связаться с отправителем груза;
- если груз утерян, то следует сразу связаться с отправителем.
Для того чтобы письменная жалоба была быстро обработана, рекомендуется использовать бланк-образец, утверждённый менеджментом компании. Однако есть и более простой способ решить проблему с доставкой грузов – телефонное и интернет-обращение.
ГК «Деловые Линии» занимает 1 место (свыше 26% рынка) в сегменте перевозки сборных грузов (Infranews, 2017) и 1 место по объему складских площадей в управлении среди логистических компаний РФ (Knight Frank, 2017). При оформлении лица, получающего груз, можно не указывать полные данные, включающие данные паспорта получателя, а воспользоваться упрощенной формой, в которой достаточно указать ФИО получателя полностью и его мобильный телефон.
Деловые линии — претензия
- Ватсап — Viber
- Вконтакте — https://vk.me/client_dellin
- Фэйсбук — https://www.facebook.com/dellin.ru
- Твиттер — https://twitter.com/dellin_ru
- Инстаграм — https://www.instagram.com/dellin_ru/
Сформировав своё Видение как «Лидер логистической отрасли», мы ставим себе цель стать основой для развития миллионов бизнесов на территории России и за её пределами, быть частью каждого груза, перевезенного на территориях нашего присутствия.
Сроки подачи претензии зависят от вида транспортного средства, которым осуществлялась доставка, а также от характера нарушений условий договора. Так, подать претензию можно: Жалобу на неприбытие или не вовремя доставленный груз необходимо подать сотрудникам Деловых линий в установленный законом, срок. В этой компании используют несколько способов доставки грузов.
Как отправить вещи «Деловыми Линиями» |
- полное наименование компании «Деловые линии» и юридический адрес организации (информация содержится в договоре);
- данные о заявителе (название фирмы или Ф. И. О. и контакты);
- сведения обо всех остальных и второстепенных участниках сделки (грузоотправитель, грузополучатель, перевозчик и экспедитор);
- реквизиты договора;
- детальное описание нарушений, подтвержденное аргументами, а также ссылки на законодательные нормы и условия сделки;
- выдвигаемые требования в соответствии оговоренными условиями;
- срок исполнения заявки и дальнейшие действия заявителя в случае отказа грузоперевозчика от выполнения своих обязательств;
- дата и подпись заявителя.
Претензию в Деловые линии можно подать при личном обращении, почтовым отправлением, а также воспользовавшись формой на официальном сайте компании.
Содержание