Срок хранения на пункте выдачи составляет 7 дней со дня его поступления, по необходимости можете продлить срок хранения, обратившись в контакт-центр. Поэтому не стоит тратить свое время на посещение официального сайта и регистрацию на нем, лучше всего сразу воспользоваться полем специального сервиса проверки. Он загружает информацию из нескольких доступных источников, что повышает стабильность работы.
Заказы и возвраты через ТК СДЭК — Автопитер
- ФИО полностью! (указывайте человека, который будет забирать товар!);
- контактный телефон;
- адрес;
- серия и номер паспорта.
ВНИМАНИЕ. Просим Вас обязательно делать визуальный осмотр товара в пункте выдачи.
Если получатель посылки изменился после оформления заказа, сообщите об этом нам на электронную почту zakaz@garshinka.ru или позвонив по номеру 8 800 511 80 50 (звонок по России бесплатный), 8 495 150 44 70. Необходимо указать фамилию, имя, отчество получателя посылки. В случае выявления дефекта уже после получения товара, который можно было обнаружить при простом визуальном осмотре, в принятии претензии и возврате может быть отказано.
Как происходит отслеживание посылок по номеру заказа, какую информацию можно получить, и откуда осуществляется доставка: получение посылки © читайте на сайте …
Статус | Перевод |
---|---|
В транзитном городе | В транзитном городе |
Отправлен в транзитный город | Отправлен в транзитный город |
Принят в городе отправителя | Принят в городе отправителя |
Отправлен в город получателя | Отправлен в город получателя |
Принят в городе получателя | Принят в городе получателя |
На доставке у курьера | На доставке у курьера |
Вручен | Вручен |
Возвращен на склад доставки | Возвращен на склад доставки |
Отгружен в РФ | Отгружен в РФ |
В процессе таможенного оформления (за рубежом) | |
В процессе таможенного оформления (РФ) | В процессе таможенного оформления (РФ) |
Не вручен | Не вручен |
Таможенное оформление завершено | Таможенное оформление завершено |
Возвращен на склад в городе отправителя | Возвращен на склад в городе отправителя |
Принят в городе получателя. Готов к выдаче |
Доставка транспортной компанией СДЭК | Интернет-магазин садовых растений
- по телефону горячей линии;
- через форму «Обратная связь» на официальном сайте компании. Специалист запросит номер телефона получателя, его личные данные, город доставки посылки. Эти сведения необходимы, чтобы идентифицировать клиента.
4. Как выбрать способ доставки СДЭКом при оформлении заказа?
Если получатель посылки изменился после оформления заказа, сообщите об этом нам на электронную почту zakaz@garshinka.ru или позвонив по номеру 8 800 511 80 50 (звонок по России бесплатный), 8 495 150 44 70. Необходимо указать фамилию, имя, отчество получателя посылки. В случае выявления дефекта уже после получения товара, который можно было обнаружить при простом визуальном осмотре, в принятии претензии и возврате может быть отказано.
Отследить посылку СДЭК по трек номеру отслеживания
- указать причину возврата.
- vin номер машины (марка авто, модель, год выпуска, объем двигателя)
- кто подбирал позицию.
- фото полученного товара с упаковкой и наклейками Автопитер.
В комментариях, пожалуйста, укажите, что доставка требуется именно СДЭКом и к какой станции метро или улице найти для вас ближайший пункт выдачи. Мы по-возможности предложим варианты.
2. Проверяем, что у выбранной ТК действительно есть терминал в вашем городе (пункт приёма и выдачи). Для этого на сайте находим адреса терминалов, среди адресов находим свой город. Если у вас отсутствует номер накладной или другие данные об отправлении, то можно обратиться в СДЭК лично одним из способов:

Подробнее о доставке курьерской компанией СДЭК | Журнал Ярмарки Мастеров
- Отдельная посылка для каждого периода отправления (например, «В наличии», «25 августа — 30 сентября 2024» и т. д.)
- Максимальный вес одной посылки — 10 кг
- Товары с индивидуальной доставкой отправляются отдельной посылкой (например, растения-крупномеры)
- Картофель отправляется отдельной посылкой
Или введите нужную информацию в форму ниже:
Содержание