После декрета я вышла на работу в call-центр. Отработала ещё полгода и уволилась по собственному желанию. Не смогла выдержать такой нагрузки. Да и решила посвятить себя полностью ребёнку. Плюсы: Работаю в контактном центре на Латышева. Компания стабильная и серьезная, зп вся белая – и оклад и премия, оформление сразу, с первого дня. Самый больший плюс – зп без задержек и очень хороший коллектив, удобное расположение офиса.
Отзывы Работа в Деловых Линиях Колл Центр • Качество обслуживания
Звонок в колл-центр бесплатен по всей территории России. Специалисты информационной службы окажут консультации по любым вопросам, связанным с отправкой и получением грузов.
Как происходит отслеживание посылок по номеру заказа, какую информацию можно получить, и откуда осуществляется доставка: во время ремонта 💫 график работы 💫 описание деятельности 💫 официальное трудоустройство 💫 социальный пакет © читайте на сайте …
После декрета я вышла на работу в call-центр. Отработала ещё полгода и уволилась по собственному желанию. Не смогла выдержать такой нагрузки. Да и решила посвятить себя полностью ребёнку. Что можно улучшить: Длинное обучение, много инструкций надо учить. Часто левая нога не знает, где правая из-за большого количества начальников. Сложно сразу привыкнуть к 30 минутам обеда и перерывами по 10 или 15 минут.
Омский форум: (нужен отзыв о компании " деловые линии" )
- официальное трудоустройство;
- полный социальный пакет;
- хороший и дружественный коллектив;
- возможности карьерного роста;
- высокий заработок.
Позвонить оператору компании можно также по короткий номер:
Первую собственную машину купили в 2002 году, тогда же открыли офис в Москве. С нишей не прогадали, и емкость рынка казалась бесконечной. кому: мне
Добрый день!
Вы можете связаться с юристом для уточнения данного
вопроса по телефону 8-800-100-8000.

Работа водителем в Деловых Линиях: отзывы водителей о работодателе — Описание деятельности, количество мест, собеседование, требования, официальное трудоустройство, отзывы
«Наша миссия — делать сложное простым. И сегодня наша цель — стать основой для развития миллионов бизнесов на территории России и за ее пределами, быть частью каждого груза, перевезенного на территориях нашего присутствия».
Поддержка пользователей ИТ-услуг посредством обеспечения приема и регистрации обращений. Оказание первичной поддержки пользователей, при невозможности решения обращения пользователя – перенаправление. Бывало такое, что звонили мужчины из МЛС и пытались познакомиться, многие из клиентов откровенно хамили. А ты должна быть вежливой. Один раз я сорвалась и послала одного клиента. Конечно, нецензурной брани не было, культурно послала.
Горячая линия Деловые линии: телефон службы поддержки
- Бесплатный телефон горячей линии Деловые линии
- Другие способы связи
- По каким вопросам специалисты смогут помочь?
- По каким вопросам поддержка помочь не сможет?
- Время ответа и компетентность специалистов
Позвонила по номеру, который был указан в рекламном ролике, меня пригласили на собеседование.
Началась практика. Я была такая радостная. Так уже хотелось поработать специалистом центра поддержки клиентов. Ох, какая была наивная. Кстати, разговоры все записываются. Служба качества в любой момент может прослушать разговор. Выбирают случайным образом. Если что-то не так со стороны оператора, то можно было и штраф получить.
График работы
Потом уже проходило индивидуальное собеседование. Длилось оно около часа. Мне повезло и я прошла отбор.
Содержание
- 1 Отзывы Работа в Деловых Линиях Колл Центр • Качество обслуживания
- 2 Омский форум: (нужен отзыв о компании " деловые линии" )
- 3 Работа водителем в Деловых Линиях: отзывы водителей о работодателе — Описание деятельности, количество мест, собеседование, требования, официальное трудоустройство, отзывы
- 4 Горячая линия Деловые линии: телефон службы поддержки
- 5 График работы