Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта. Ускоренная перевозка грузов на большие расстояния по России, в Армению, Беларусь, Казахстан и Киргизию с использованием авиатранспорта.
Доверенность на получение груза «Деловые линии» — Образец, бланк
- необходимо ли начинать спор с доставщиком груза;
- действительно ли он виноват в некомплектности;
- верно, ли оценена комплектация.
Обратите внимание! Выбирая способ доставки «Деловые линии», Вы не сможете выбрать пункт выдачи – он будет определен при отправке самой службой.
Как грамотно отреагировать потребителю на выявленное повреждение груза и подать заявление о претензии? Что является нарушением обязательств по времени доставки. Какие есть особенности подачи заявления к перевозчику? Смотрите в полезном видео. Ускоренная перевозка грузов на большие расстояния по России, в Армению, Беларусь, Казахстан и Киргизию с использованием авиатранспорта.
Как происходит отслеживание посылок по номеру заказа, какую информацию можно получить, и откуда осуществляется доставка: действия грузоотправителя 💫 действия грузополучателя 💫 отзывы и предложения 💫 полезное видео © читайте на сайте …
Пункты выдачи заказов транспортной компании Деловые линии — самовывоз
- ТК «Деловые Линии» осуществляет отправку грузов при предоставлении паспортных данных получателя. Паспортные данные нужно сообщить сотруднику нашего интернет-магазина перед отправкой заказа.
- Для получения посылки необходим паспорт и номер отправления.
- Посылка передается только лицу, указанному в документах.
Стандартный срок хранения посылки в компании «Деловые линии» — 2 календарных дня, при этом день прибытия заказа не учитывается. По прибытию Вашего заказа в пункт выдачи Вы получите SMS-сообщение или с Вами по телефону свяжутся менеджеры компании.
Передать сообщение о том, что услуга доставки не выполнена или есть нарекания к качеству услуги, можно на сайте ТК. Для этого достаточно найти раздел в личном кабинете пользователя-заказчика. Они чётко предусмотрены договором и законом. Все официально поданные жалобы от получателя груза, должны быть неотложно рассмотрены. По ним должно обязательно приниматься одно из решений:

Транспортная компания Деловые Линии: горячая линия, бесплатный номер телефона 8800 круглосуточно
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!
В нём есть отдельная кнопка «Создать претензию». Далее всё просто – заполняются графы формы, и отправляется запрос. Жалобой будут заниматься сотрудники фирмы, которые дадут ответ и постараются решить проблему заявителя. Они чётко предусмотрены договором и законом. Все официально поданные жалобы от получателя груза, должны быть неотложно рассмотрены. По ним должно обязательно приниматься одно из решений:

Как оставить претензию на сайте компании
Образец заполнения претензии в Деловые линии представлен в предлагаемом документе. Это форма, которая утверждена самой компанией. Разобраться в ней несложно. Достаточно внести персональные данные и несколько важных для такого документа, сведений.
Содержание