Размер убытков при утере груза рассчитывается от объявленной стоимости; если таковой нет, то от стоимости в товаросопроводительных документах (Постановление АС Северо-Западного округа от 07.04.2017 по делу №А56-74676/2015). «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», утверждённый ФЗ №259 от 08.11.2007, обошёл интересующий нас вопрос стороной. В Правилах перевозок проблема тоже не урегулирована. Ничего не сможем найти на эту тему и в ряде других профильных актах. Остаются лишь общие нормы гражданского и хозяйственного законодательства, трактовать которые можно по-разному.
Перевозите ваши грузы правильно. Юридическая оценка вопроса»
- Дата и место его составления.
- Список лиц, участвующих в оформлении документа.
- Суть выявленных повреждений и размер нанесенного этим ущерба.
- Подписи всех присутствующих при оформлении акта.
Вопрос решается элементарной внимательностью при подготовке документов: в договоре или заявке должны быть указаны паспортные данные водителя, данные на автомобиль, можно запросить трудовой договор и договор аренды авто (если перевозчик не собственник).
Как происходит отслеживание посылок по номеру заказа, какую информацию можно получить, и откуда осуществляется доставка: действия грузоотправителя 💫 действия грузополучателя 💫 немного теории © читайте на сайте …
Несмотря на многочисленные обжалования, решение оставлено без изменения. Вывод: прежде чем предъявлять претензии, нужно быть уверенным в правоте. А ещё – внимательно читать договор, и если условия не подходят, не вступать в правоотношения. Вопрос, кто должен оплачивать в такой ситуации услуги транспортной компании по возврату груза продавцу?
Удержание груза перевозчиком: законно или нет?
- выйти на связь с грузополучателем и выяснить все нюансы сложившейся ситуации;
- предоставленная информация позволит приблизительно оценить сумму ущерба и определить насколько целесообразно начинать разбирательство с грузоперевозчиком.
Таким образом, при расчёте заказчик просто вычел из сумы договора штрафные санкции.
Несмотря на многочисленные обжалования, решение оставлено без изменения. Вывод: прежде чем предъявлять претензии, нужно быть уверенным в правоте. А ещё – внимательно читать договор, и если условия не подходят, не вступать в правоотношения. собственно, и из 1 сообщения было вполне понятно, что оплата происходила дистанционно. до получения товара.
Покупатель отказался забирать груз из ТК, кто должен оплатить доставку груза обратно
Перевозчик ООО «А» доставил товары ООО «Б», и согласно условиям договора, оплата производится в течение 7 рабочих дней после оказания услуги. Стоимость сделки составила 96000 рублей, из которых в добровольном порядке было выплачено лишь 29 тысяч рублей.
«Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», утверждённый ФЗ №259 от 08.11.2007, обошёл интересующий нас вопрос стороной. В Правилах перевозок проблема тоже не урегулирована. Ничего не сможем найти на эту тему и в ряде других профильных актах. Остаются лишь общие нормы гражданского и хозяйственного законодательства, трактовать которые можно по-разному. Остаётся только один путь: претензия и обращение в суд. Исковая давность – один год, поэтому с подачей заявления медлить нельзя. В судебном порядке могут быть взысканы все убытки:
Деловые Линии претензии, жалобы — как написать и куда отправлять, потеряли груз что делать
- ДТП на дороге
- неисправность автомобиля
- ремонт дороги, неисправность дорожного покрытия, пробки на дорогах
- противоправные действия третьих лиц (в т.ч. преступления)
- утеря необходимых документов
- трудовые споры, местные забастовки работников
- экономический кризис, изменение валютных курсов
- издание нормативного акта, исключающего возможность исполнения обязательства
- начало военных действий
- землетрясения, наводнения, др. природные катаклизмы
- массовые забастовки работников определенной отрасли, начатые без предупреждения
Чтобы право удержания груза не было мнимым, должны соблюдаться следующие критерии:
пишите ему письмо, что просите сообщить банковские реквизиты для перечисления. и что на основании ст. 26.1 возвратите всю сумму за вычетом стоимости перевозки.
Исковые требования стоит перечислить по пунктам. Ведь наряду с возмещением убытков, к перевозчику могут быть заявлены и иные требования. Все они впоследствии будут отражены списком в исполнительном листе.
Удержание груза экспедитором
- Договор транспортной экспедиции. При таком формате сотрудничества клиентом выступает покупатель, а фактический продавец является экспедитором.
- Договор поручения. В таком случае покупатель становится доверителем, а продавец является поверенным. Иными словами, компания, продающая товар, является как бы посредником между ТК и покупателем.
- Агентский договор. При заключении подобных договоров продавец выступает в роли агента, а покупатель — в роли принципала (то есть лица, поручающего агенту совершить сделку от его имени на определенных условиях).
Договор перевозки:
Содержание
- 1 Перевозите ваши грузы правильно. Юридическая оценка вопроса»
- 2 Удержание груза перевозчиком: законно или нет?
- 3 Покупатель отказался забирать груз из ТК, кто должен оплатить доставку груза обратно
- 4 Деловые Линии претензии, жалобы — как написать и куда отправлять, потеряли груз что делать
- 5 Удержание груза экспедитором