Грамотно составить жалобу в Деловые линии, поможет изучение закона о защите прав потребителя и комплекс законов, регулирующих работу транспорта: Если же товар вовсе не доставлен, стоит также без промедления составить письменную жалобу и подать её на рассмотрение компании, которая предоставляет услуги перевозок.

Транспортная логистика: Экспедитор vs Перевозчик: кого выбрать?
- кодекс воздушных перевозок;
- общие требования к экспедированию грузов согласно закону «Об экспедиционных услугах»;
- права и обязанности сторон также определены профильным законом о защите прав потребителей.
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!
Как происходит отслеживание посылок по номеру заказа, какую информацию можно получить, и откуда осуществляется доставка: действия грузоотправителя 💫 действия грузополучателя 💫 основания для подачи 💫 сроки подачи © читайте на сайте …
В феврале 2015 года другая компания Хабарова, Solarstones, заключила договор на оказание консультаций по управлению «Деловыми линиями». Соглашение было заключено с компанией Богатикова DL Management. Как оформить такие обращения в Москве или любом другом городе, где есть представительство ДЛ? Сначала напомним особенности федерального законодательства и потом остановимся на особенностях, которые есть при оформлении таких документов к «Деловым линиям».
Отличия транспортной, логистической и экспедиторской компаний
- свой подвижной состав;
- комплект документов для проезда по иностранной территории;
- н аличие специальных разрешений и лицензий;
- квалифицированный персонал, имеющий знания и навыки по организации различных видов перевозок;
Представитель «Деловых линий» ответил РБК, что компания не участвует в судебных спорах акционеров. «Логистический оператор продолжает работать в обычном режиме, оказывая бесперебойный и качественный сервис на всей территории России», — сказал представитель.
Личный менеджер предоставит Вам полный ежедневный отчет обо всех операциях с грузом и его местонахождении. Мы предлагаем комплекс логистических решений по схеме «от двери до двери», включая таможенные и страховые услуги, а также оформление сопроводительной документации. Наша задача предоставить клиенту оптимальный путь и способ доставки грузов по разумной цене.
Деловые линии — претензия
- по истечении 30 дней с момента окончания срока доставки или 10 суток, если использовали авиалинии, при утрате груза;
- спустя 4 месяца с момента приёма, когда доставка производилась поочерёдно различным транспортом, но тоже затерялась;
- со дня получения груза при наличии повреждений или недостачи;
- после окончания оговоренного срока при несвоевременной доставке.
- в течение 6 месяцев, если это жалоба по поводу полученного ущерба;
- 45 дней по поводу взыскания штрафов и пени.
Вы имеете договор только с одной компанией и контролируете только одного подрядчика.
Часто вместе со стандартной претензией в адрес транспортной компании предоставляются и иные сопутствующие бумаги, которые позволяют отстоять свою позицию и подтвердить нарушение потребительских прав: Транспортно-логистическая компания «Деловые Линии» осуществляет перевозку сборным грузом, транспортировку еврофурами, доставку «от адреса и до адреса» по городу и региону (включая экспресс-перевозки), аутсорсинг логистики (3PL-услуги).
Можно ли оставить заявление на сайте компании
Компании, решающей вопрос о том, привлекать ли ей к грузоперевозке экспедитора, стоит учитывать следующее:
Содержание