Останется лишь указать актуальный номер мобильного телефона для связи с вами, и в ближайшее время с вами свяжутся для решения вопроса. В накладной прописываются условия доставки. Также в этом документе содержится перечисление важных характеристик груза, включая:

Отзыв о Служба курьерской доставки СДЭК (Россия, Москва) | Бардак и жулики. Потеряли посылку.
- Во-первых, ошибка в заполненных документах. Во время проверки могло выясниться, что вы не указали номер ИНН, либо ввели его неверно. В некоторых случаях это обязательное условие. Из-за несовпадения данных посылку могли вернуть на склад.
- Во-вторых, получатель не забрал посылку. Как правило, есть определенный срок, в течение которого получатель может забрать груз. Если он не явился, не забрал посылку, то по адресу был не найден. А на телефонные звонки не отвечает, тогда посылка отправляется на склад.
- В-третьих, посылка не прошла проверку. На таможне в ней могли заметить что-то подозрительное. В таком случае СДЭК не может провезти ее дальше, и вынужден вернуть на склад.
Когда ваш заказ забирал и повез курьер, либо вы самостоятельно привезли его в отделение СДЭК, вам выдают накладную с соответствующим номером. Найти его просто. Он представлен 10 знаками, а расположен прямо под штрих-кодом.
Узнать причину, по которой посылку вернули на склад и пришло уведомления в статусе «Возвращен на склад доставки», можно после общения со специалистами компании. В накладной прописываются условия доставки. Также в этом документе содержится перечисление важных характеристик груза, включая:

Что значит Создана накладная, ожидает прихода груза от отправителя в СДЭК.
Если Ваша посылка находится без движения или задерживается, то необходимо обратиться в СДЭК через любой канал связи: голосовой или письменный. Вы можете выбрать удобный для вас формат: звонок на горячую линию или сообщение в социальных сетях.
Как происходит отслеживание посылок по номеру заказа, какую информацию можно получить, и откуда осуществляется доставка: как отписаться от push-уведомлений 💫 как отследить заказ 💫 как подключить push-уведомления 💫 как узнать что с посылкой © читайте на сайте …
Если клиент является зарегистрированным пользователем и он авторизован в мобильном приложении СДЭК, подключить уведомления можно также в разделе «Мои заказы”, при открытии карточки заказа. 9. Пытаюсь разыскать заказ, обзваниваю все указанные точки — курьер никуда не приезжал, ничего не привозил. Всё, заказ потерян, его будут искать в течение семи дней, а потом готовы принять мою претензию.
Как подключить Push-уведомления?
Push-уведомления – это всплывающие окна на экране устройства, которые информируют о важных событиях.
Да, конечно. Для этого необходимо войти в карточку заказа и выключить Push-уведомления, либо можно отключить уведомления в Настройках вашего устройства. 9. Пытаюсь разыскать заказ, обзваниваю все указанные точки — курьер никуда не приезжал, ничего не привозил. Всё, заказ потерян, его будут искать в течение семи дней, а потом готовы принять мою претензию.
Заключение
Если клиент является зарегистрированным пользователем и он авторизован в мобильном приложении СДЭК, подключить уведомления можно также в разделе «Мои заказы”, при открытии карточки заказа.
Содержание