Отследить почтовое отправление:
Отследить почтовое отправление:
Пример: RR123456789CN

Когда вы отправляете международную посылку через почтовую службу Канады, вы можете отслеживать ее статус на сервисе Posylka-trek.ru.

Статусы посылок, связанные с таможню и их обработкой, могут быть важными, чтобы узнать, когда ваша посылка будет доставлена получателю.

Когда международная посылка была обработана почтовой службой Canada Post и была released от таможни, она получит статус «Покинула Канаду». Затем вы можете отследить статус вашей посылки с помощью службы отслеживания на Posylka-trek.ru.

Вы довольны услугами служб доставки?
ДаНет

Другие статусы, связанные с таможенной обработкой включают «processing» и «Customs». Эти статусы указывают на то, что посылка все еще находится в процессе таможенного контроля и обработке.

Когда посылка была доставлена до ее места назначения, статус «Посылка доставлена» будет сопоставлен с вашей посылкой на сервисе отслеживания Posylka-trek.ru.

За более подробной информацией о статусе и местонахождении вашей посылки вы можете воспользоваться почтовой службой и отследить вашу посылку на сайте Posylka-trek.ru.

Как отследить International item на Почте Канады?

Отследить статус посылки на Почте Канады можно с помощью сервиса отслеживания отправлений. Для этого необходимо знать номер почтового идентификатора (IPR).

IPR – это уникальный номер, который присваивается каждой посылке при ее отправке. Он нужен для того, чтобы посылка могла быть сопоставлена с вашим заказом на Aliexpress или другом маркетплейсе.

Чтобы отследить посылку на Почте Канады, необходимо зайти на сайт почтовой службы и ввести IPR в соответствующее поле на странице отслеживания.

В результате вы увидите статусы, связанные с посылкой. Обычно они выглядят как «Shipping to destination country», «International item has been forwarded onwards to destination» и «Delivered» (доставлено). Некоторые статусы, связанные с обработкой посылки, могут иметь общее название «Прочее».


Как происходит отслеживание посылок по номеру заказа, какую информацию можно получить, и откуда осуществляется доставка: 💫 💫 💫 💫 💫 💫 © читайте на сайте …

Если вы выбрали метод доставки Standard Shipping, то время доставки посылки находится в пределах от двух недель до месяца.

Ответы на вопросы о доставке и отслеживании посылок


Вопрос: Как узнать, что мой международный почтовый отправление покинуло таможню?

Для отслеживания статуса отправления воспользуйтесь сервисом отслеживания на сайте почтовой службы или посылки почтовым ящиком. Обычно, когда отправление покидает таможню, его статус меняется на «International item has been forwarded onwards to destination».

Вопрос: Сколько времени занимает прохождение почтового отправления через таможню Канады?

Время прохождения почтового отправления через таможню Канады зависит от многих факторов, включая вес и тип отправления, наличие необходимых документов, объем работ в таможенной службе. В среднем прохождение таможни занимает от нескольких дней до нескольких недель.

Вопрос: Могу ли я изменить адрес доставки, если отправление уже покинуло таможню?

Если ваше отправление уже покинуло таможню, то изменить адрес доставки будет невозможно. В этом случае лучше связаться с почтовой службой и запросить другие варианты доставки.

Вопрос: Что произойдет со мной отправлением, если оно не прошло таможню Канады?

Если ваше отправление не прошло таможню Канады, то оно может быть отправлено обратно в страну отправления или уничтожено. В любом случае вы можете связаться с почтовой службой и уточнить подробности.

Вопрос: Как узнать, где мое отправление находится, если оно уже покинуло таможню и отправлено к месту назначения?

Для отслеживания международной почты воспользуйтесь сервисом отслеживания на сайте почтовой службы Канады. Там можно узнать, где находится ваше отправление и каков его текущий статус.

Вопрос: Как связаться с почтовой службой Канады, если у меня возникли вопросы по поводу моего международного отправления?

Вы можете связаться с почтовой службой Канады через их официальный сайт или по телефону, указанному на сайте. Там вам помогут решить любые вопросы, связанные с доставкой.