14 августа пришла посылка из Китая. И что интересно она почему то по милости видно наших работников из сортировочного узла который находится на Вагоноремонтной улице перекочевала в 430 отделение связи, хотя моё отделение 412. После того как я позвонил туда меня заверили что перешлют в моё отделение. Но к сожалению она снова вернулась сперва во Внуково а от туда в сортировку на Вагоноремонтную. И вот уже 4 дня она там загорает. И ни какого сдвига. Видно в этом узле или с бодуна отправили первый раз или просто не грамотный или слепой человек занимался этой посылкой. Ведь на посылке стоял адрес моего почтового отделения. Вот такие вот у нас работники работают на почте. Хотя видно не везде. Потому что на нашей почте все покатываются от хохота. А все эти сортировочные не плохо устроились. Телефонов нет. Колцентр не может предоставить. Тогда зачем нужны эти центры? наверно чтобы там все удары принимали на себя? Они только и предлагают — ждать.

Комментарии

  1. Ангелина

    К сожалению, это не новость. Они умудряются в другую страну посылки отправлять, а не только такие небольшие по их меркам промашки допускать.

  2. Дмитрий

    У меня с таким статусом китайская посылка провисела то ли 2 то ли три недели, потом сдвинулась и дошла.

  3. Аннушка

    тс ты ИНН при заказе указал? али достаточно давно требует вбивать инн при офомрлении заказа, а так же сливает все операции в таможню рф. таким образом посылка еще не пришла а таможня уже знает что гражданин Х заказал и сколько оно стоит

    если ИНН не указан такую посылку не пропустят

    1. Светлана

      Так при заказе надо заполнять все поля, там и ИНН есть

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.