Доброго времени суток. Вот уже около 20ти дней висит одно и то же сообщение на треке отслеживания ,,pre alert to Azerbaijan,,.,, предварительное оповещение в Азербаджан. Через дней 10 захожу проверить товар на сайте Али, но там написано, что товар недоступен. Я связался с продавцом, он несколько раз моментально отвечал. И всегда одно и то же. Ваша посылка послана. Дождитесь 5 дней обновления трека…так бывает иногда. Жду уже 20 дней и вдруг товар исчезает. Про товар он никак не ответил, но опять сказал, чтобы я терпеливо ждал и что он отправил все как надо. Стоит ли волноваться и начинать спор, если эта компания, которая занимается перевозкой, имеет дырявенькую, как я потом узнал репутацию ? Трек иногда и не отслеживается. Некоторые получают посылки поздно, а некоторые вообще не получают. С отслеживанием трека та же история. Мой трек SYAE003261113
Частые вопросы
-
Где Моя Посылка Отследить по Номеру Заказа
📦 Покупая в интернет-магазинах Китая, вы получаете от продавца номер отс...
-
Сортировочный Центр СДЭК Санкт Петербург Телефон • Санкт петербург
Срок доставки отправления из Китая зависит от нескольких факторов, но среднее в...
-
Как Проверить Где Находится Посылка по Номеру Трека
📦 Трек-номер для отслеживания вы получаете при отправке посылки, заказно...
-
По Трек Номеру Определить Где Моя Посылка
📦 Если посылку, письмо или бандероль отправили вам — трек-номер для отсл...
Сроки защиты заказа у вас какие?
Ещё 65 дней есть. Изначально давалось 90.
Ещё 65 дней есть. Изначально давалось 90.
Тогда ждите и не открывайте спор раньше времени.
Можно поинтересоваться, на чем основан ваш совет ? Были подобного рода случаи ? Спасибо.
На программе защиты покупателей Али. Откроете спор раньше положенного, его решат не в вашу пользу… Ибо трек то отслеживается… А сроки защиты заказа еще не прошли. Поэтому просто ждите. И спор открывайте только когда сроки защиты заказа будут подходить к концу и если вы не получили еще этот заказ.
Полазил по сайтам, в том числе и на вашем — 80% советуют открыть спор по причине не отслеживания трека. 23 дня висит один и тот же статус «Подготовка к отправке в Азербаджан». Настораживает то, что через несколько дней после заказа, товар пропал с продажи и пишется, что товар недоступен. Может продавец только забронировал трек, но не послал товар ? Несколько раз писал ему, но он одно и тоже. — Дорогой друг, подождите, пожалуйста. 23 дня трек не меняется. «Подготовка к отправке» Я там что…урановый сердечник заказывал, чтобы они там 23 дня ковырялись ? Можете подсказать, что делать ?
Так все дело то в том, что ваш то трек отслеживается! Медиатор в споре его тупо проверит и увидит что по нему есть статусы. А если все это пока еще укладывается в рамки сроков защиты — закроют вам спор не в вашу пользу. Поэтому не вижу смысла дергаться раньше времени. А вот ближе к окончанию сроков защиты, если трек не будет менять статусы, вы этот спор выиграете с вероятностью в 99%.