У меня вопрос, он будет следующий и я надеюсь мне ответит официально почта Росиии: если я заплатил полную стоимость за отправку отправления зарубеж АВИА отправкой и посылка шла 3 месяца, то фактически между нами заключен договор услуг с помощью фискального документа, я хочу запросить полную детализацию перемещений пакета от точки а до точки б. В полной детализации, я бы к примеру хотел убедиться, что перевозчик в лице почты РОССИИ добросовестно относится к своим клиентам и не использует мошеннические способы обогащения и не подменяет АВИА на КОРАБЛЬ. я бы очень хотел получить ответ.
Частые вопросы
-
Можно ли Отправлять Деньги в Посылке СДЭК • Почта россии
Чтобы отправлять посылки через СДЭК не обязательно ехать в отделение. Забрать г...
-
Узнайте все статусы J-NET, связанные с доставкой посылок и получите подтверждение, что ваша посылка действительно доставлена
Вы хотите знать, где находится ваша посылка? Теперь вы сможете узнать ее статус ...
-
Индекс Почты России на Московской ул. 27 с7 – все, что нужно знать
Что такое почтовый индекс? Индекс – это цифровой код, который присваивается кажд...
-
Деловые Линии Кемерово Вакансии Водителей • Работают оперативно
Уходить точно не планирую, только если на новом месте будут такие же условия, а...
Кто Вам детализацию перемещения предоставит? Они же не дураки, чтобы с них компенсации за морское перемещение а не авиа, драли все кому не лень.
Тоесть надо заткнуться и молчать? Смириться с таким качеством предоставляемых услуг?
Можно не затыкаться, а высказать почте свое мнение, но им плевать, они каждый день столько жалоб выслушивают, что привыкли. Одних только заявлений на розыск, около 5 миллионов если судить по номерам которые автоматом присваивают обращению.
Ну и это не значит что конец, я вот буду писать официальные обращения на Роспотребнадзор, если толпой взяться за них, они заработают нормально
Целые союзы обманутых потребителей есть, на этот счет, они создают всякие петиции на имя того кого нельзя называть, пишут жалобы, подают коллективные иски в суд. Их легко найти если погуглить.
Такая же ситуация. Оплата авиа 4600 за 7кг,с 19 марта отправлено из России. И все. В США не поступала. Естественно, это отправили дешевым морем. На мои вопросы служба поддержки ответила-Вы отправили наземно! Это просто супернаглость. Говорю-передо мной чек, зафиксирован способ доставки авиа, сумма оплаты тоже. Отвечают-нет, наземно Вы отправили, так как сортировочная в Москве отправила наземно, значит Вы так отправили. Вы не умеете отправлять посылки! Вот так-мы ещё и виноваты.
А чего вы сдэком не воспользуетесь?) или же другие транспортные компании
судя по всему вы не осведомлены о ценах сдэк и прочее, там цены как в dhl