Отследить почтовое отправление:
Отследить почтовое отправление:
Пример: RR123456789CN

📦 оооооооооооооооо! я в отчаяньи! что, может завтра, если он не отправит заказ(мои желанные сапожки), то написать проСПОР? как то жалко его!?

LENA2410 Вам два дня назад дали трек-номер и он пока не отслеживается. Я правильно понимаю?

ответа

Получила трек, а заказ не отправлен
Вот вам для информации: это письмо приходит к вам от Aliexpress, а не от продавца. А как система Али «узнает», что товар отправлен? Только благодаря трек-номеру. Да, согласен, не всегда предоставление трек-номера является доказательством фактической отправки, но системе это не важно. Трек-номер есть, значит товар отправлен (применительно к системе).

Получила трек, а заказ не отправлен оооооооооооооооо! я в отчаяньи! что, может завтра, если он не отправит заказ(мои желанные сапожки), то написать проСПОР? как то жалко его!?

Если нет информации о посылке, но с момента отправки посылки не прошло 10 дней, то переживать не стоит. Трек не сразу может начать отслеживаться. Так как, зачастую проходит некоторое время с того момента, как курьер заберет ваш заказ у продавца, доставит его в нужное почтовое отделение, и посылка пройдет оформление.

1 ) Нет информации о посылке, с момента отправки прошло меньше 10 дней
Единственное, что вам можно сделать- это обратится к продавцу. Он проверит, что с вашей посылкой, и если ему ее вернули на раннем этапе, то он повторно вышлет вам товар. Если с момента отправки посылки прошло больше месяца, то лучше не соглашаться на повторное отправление товара.

▪ Нет информации о посылке, с момента отправки прошло меньше 10 дней В любом случае, нет смысла открывать спор в этих ситуациях, пока на таймере защиты достаточно много времени.

Сейчас продавцы сами решают, когда пора отправить товар. Адекватные магазины справляются с операцией за несколько дней. Некоторые тянут по несколько недель. Самые ленивые поставщики забывают. Заказ автоматически закрывается.

Почему заказ может быть отменен?

Что делать если продавец на алиэкспресс не отправляет товар
Случаются ситуации, когда оформление транспортировки затягивается. Покупатель ждет неделю, две, три, а продавец все никак не может отправить посылку. Заказ не закрывается. Деньги не возвращаются на карту. У клиента начинается паника и боязнь обмана.

Сколько администрация дает времени на отправку?

Что делать если продавец на алиэкспресс не отправляет товар Относитесь с пониманием к задержке оформления транспортировки. Отстаивать права нормально, когда статус не меняется несколько недель. В остальных случаях рекомендуется принимать положение ждуна.

Вы довольны услугами служб доставки?
ДаНет

Как происходит отслеживание посылок по номеру заказа, какую информацию можно получить, и откуда осуществляется доставка: 💫 💫 💫 💫 💫 💫 💫 © читайте на сайте …

Система не дает открыть спор, пишет: Вы можете «Открыть спор» через 10 дней после того, как продавец отправит Ваш(и) товар(ы). Если у Вас есть какие-либо вопросы по поводу заказа, пожалуйста, свяжитесь с продавцом.

Что делать если продавец Алиэкспресс отправил посылку на неверный адрес?

Продавец Aliexpress дал трек номер, по которому заказ уже получен
Добрый день! У меня возникла вот такая проблема с заказом 702740061522155, который был оформлен и оплачен. По нему продавец дал левый трек RX850170463CN (товар по которому был уже получен за неделю до заказа ) Продавец на мою просьбу предоставить реальный трек не отвечает.

Продавец Aliexpress дал трек номер, по которому заказ уже получен Даже и не знаю, это какой-то вид мошенничества, в расчете на то что покупатель не будет работать отслеживание посылок с алиэкспресс по трек номеру и заказ закроется по доставке? Хочу просто вернуть деньги и закрыть заказ.

📪 Константин, да, действительно ситуация довольно распространенная, когда продавец указывает неправильный адрес доставки при отправлении, давайте рассмотрим основные причины этого.

Комментарии

  1. Ольга

    Здравствуйте! Товар заказан 11 февраля, заказ должен был придти 18. Товар из России но заказ с АлиЭкспресс ,есть трек номер а по поиску пишут либо потерян заказ,либо нет в наличии,или не отправлен. Открыла спор на возврат денег,пишут отказ и вышлют товар если я соглашусь по новой. Я отказалась и продолжаю спор на возврат. Как быть в такой ситуации? Организация которая должна была отправить товар молчит это бпскит. Незнаю как быть. Спасибо

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *