Отследить почтовое отправление:
Отследить почтовое отправление:
Пример: RR123456789CN

📦 Часто на почте просят заполнить бланк извещения еще до того, как вы увидите посылку. Так делать не стоит: если вы уже поставили подпись, решить вопрос с испорченным или украденным содержимым будет сложнее.
💳 Если на Почтовом Отделении Потеряли Посылку

Общий ответ в ситуации можно ли получить отправление, если не пришло извещение о посылке — Да, можно. Отсутствие извещения формы 22 не является причиной для не выдачи почтового отправления адресату, при условии, что посылка пришла а извещения нет и в отслеживании есть статус, указывающий на это.


Как происходит отслеживание посылок по номеру заказа, какую информацию можно получить, и откуда осуществляется доставка: 💫 💫 💫 💫 💫 💫 💫 © читайте на сайте …

Крутой иБаер

Получение посылки без извещения
У получателей международных почтовых отправлений очень часто возникают вопросы:

Вы довольны услугами служб доставки?
ДаНет
  • Можно ли забрать посылку без извещения?
  • Что делать если посылка пришла а извещения нет?
  • Как получить посылку на почте без извещения?
  • Можно ли получить посылку без извещения по паспорту?

И другие подобные им. Рассмотрим этот момент.

jester141

Получение посылки без извещения Для того что бы получить посылку без извещения, достаточно предъявить сотруднику почтового отделения документ, удостоверяющий вашу личность и трек-номер отправления. После этого сотрудник почты найдет вашу посылку в базе и выпишет вам извещение на месте. Т. е., если не пришло извещение о посылке, то в этом нет ничего страшного и получить посылку без извещения вполне можно!

Чаще всего продавцы с этим не спорят и сами подают отправления в розыск, а покупателю предлагают полный возврат или повторное отправление. Один раз моя посылка из Великобритании прошла границу и потерялась на сортировочном пункте в Москве. Я обратилась в службу поддержки магазина, и заказ выслали повторно. Во второй раз он доехал без проблем.

Напишите продавцу

Что делать, если потерялась посылка
Если посылка отслеживается в отделении, но сотрудники отказываются ее искать и говорят, что ничего не получали, то это повод позвонить на горячую линию Почты России и пожаловаться на работу отделения.

Пожаловаться на почту

Что делать, если потерялась посылка Чтобы открыть спор, нужно связаться с продавцом. На «Алиэкспрессе» это можно сделать в меню оформленных заказов, на «Ибэе» — в разделе сайта «Центр разрешения конфликтов».

Сотрудники почтовых служб обязаны приложить все усилия для того, чтобы найти потерянное отправление. А если это не представляется возможным — то компенсировать причиненный ущерб.

Потерянное письмо: кто ответит
Важно: для подачи заявления вам обязательно иметь при себе паспорт и квитанцию! Поиски не могут продолжаться более двух месяцев.

Потерянное письмо: кто ответит При подаче заявления требуйте номер, под которым ваше заявление регистрируют, а также ФИО и должность того, кто ваше заявление регистрирует. Также требуйте проставить дату, подпись и номер регистрации на втором экземпляре заявления (копии, которая останется у вас).

Чтобы начать поиск, необходимо подать заявление на странице pochta.ru/claim, либо предоставить в любом отделении Почты России:

Потеряли Посылку в Почтовом Отделении Извещение Есть Что Делать
О результатах поиска Почта России сообщает заказным письмом на почтовый адрес, либо письмом на электронный адрес, указанный в заявлении.

Потеряли Посылку в Почтовом Отделении Извещение Есть Что Делать Заявления на розыск внутренних и международных почтовых отправлений принимаются в течение 6 месяцев с даты отправки. Заявления на розыск международных EMS-отправлений принимаются в течение 4 месяцев с даты отправки в соответствии с Регламентом применения Типового соглашения EMS (Берн, 2017 г.)

📪 Чтобы начать поиск, необходимо подать заявление на странице pochta.ru/claim, либо предоставить в любом отделении Почты России:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *