📦 заявление на розыск отправления по России или международного отправления; чек, выданный вместе с отправлением, или его копию (чек выдают в момент отправки); удостоверение личности.
Если нет информации о посылке, но с момента отправки посылки не прошло 10 дней, то переживать не стоит. Трек не сразу может начать отслеживаться. Так как, зачастую проходит некоторое время с того момента, как курьер заберет ваш заказ у продавца, доставит его в нужное почтовое отделение, и посылка пройдет оформление.
▪ Нет информации о посылке, с момента отправки прошло меньше 10 дней Открытие спора по причине отсутствия информации по трек не подойдет, потому что уже есть статус об отправке посылки. И администрация АлиЭкспресс считает, что товар может в конце концов дойти до получателя. А это означает, что нужно подождать посылку. И открывать спор по соответствующей причине лишь в тот момент, когда подойдет крайний срок доставки.
Как происходит отслеживание посылок по номеру заказа, какую информацию можно получить, и откуда осуществляется доставка: бланк заявления 💫 заполнение бланка 💫 международное отправление 💫 международных отправлений 💫 момента отправки 💫 отделение почты 💫 открыть спор © читайте на сайте …
Чтобы начать поиск, необходимо подать заявление на странице pochta.ru/claim, либо предоставить в любом отделении Почты России:
Нет Данных по Почтовому Отправлению Что Делать
- заявление на розыск отправления по России или международного отправления;
- чек, выданный вместе с отправлением, или его копию (чек выдают в момент отправки);
- удостоверение личности.
В случае, если посылка по отслеживанию прибыла на вашу почту, но сотрудники ее не нашли, нужно брать справку как в данном примере. Сохраните к себе на телефон данный документ и покажите на почте, чтобы сотрудники не могли утверждать, что данные документы на почте не выдаются.
Если посылку не нашли на почте Данную справку выдают на основе отсутствия в документации извещения с вашей подписью. То есть схема действия такова:
📪 По сути, работники почтовых отделений не обязаны помогать клиентам заполнять бланки заявлений и претензий, ведь у них есть масса других дел. В случае возникновения сложностей с написанием соответствующего заявления, потребуется воспользоваться образцом его заполнения, который можно найти на сайте pochta.ru или в любом отделении почтового оператора.