📦 Если документы об уплате отсутствуют, можно в качестве них представить другие доказательства покупки товара в данном магазине. Потребитель вправе требовать частичный возврат стоимости покупки, замену на аналогичный товар или возврат полной суммы.
💳 Посылка Пришла не в то Почтовое Отделение Что Делать
Важно! Покупатель вправе отказаться от покупки, вне зависимости от того, на каком этапе находится заказ. До момента получения посылки на руки, его содержимое не является собственностью получателя.
Если пришел не тот товар наложенным платежом
Возможные причины отказа от товара
Порядок действий в ситуации, если в посылке с наложенным платежом пришел не тот товар
Как происходит отслеживание посылок по номеру заказа, какую информацию можно получить, и откуда осуществляется доставка: алгоритм действий 💫 варианты действий 💫 возможные причины 💫 посылка пришла 💫 почтовая посылка 💫 почтовой посылки 💫 электронном виде © читайте на сайте …
- не потерять товарный вид;
- иметь чеки или квитанции.
Почта России предоставляет множество разнообразных услуг для населения, в том числе доставку посылок. Но случаются накладки, и они не доходят до пункта назначения. Если посылка пришла не в то, которое нужно, почтовое отделение, то не стоит расстраиваться, ее все равно можно забрать. Главное, что отправление не затерялось по дороге к назначенному месту.
Возможные причины
Важно! Получателю при себе необходимо иметь удостоверение личности, так как без него посылка не может быть выдана. Также бандероль может забрать третье лицо, имея при себе доверенность на это право от лица получателя.
Варианты действий, если посылка пришла в другое почтовое отделение
Варианты действий в случае, если посылка пришла в другое почтовое отделение Если отделение находится недалеко от дома или работы получателя, то он может сам забрать бандероль. Этот вариант проще и быстрее представленного ранее, так как не придется ждать, пока сотрудники почты свяжутся друг с другом и договорятся о передаче.
Если гражданину, который ожидает прибытия заказанного в интернет-магазине товара или гостинцев от родственников, не пришло в установленный срок уведомление, значит, почта отправила посылку не на тот адрес. Такая неприятность может произойти по нескольким причинам:
Если почта отправила посылку не на тот адрес, что возможно предпринять
Важно! В том случае, когда клиент не получил бандероль в указанные сроки, ему необходимо начать действовать. Чтобы запустить процесс розыска недошедшего до адресата отправления, следует изначально связаться с отправителем груза. Если это интернет-магазин, то продавец должен подтвердить факт отправки товара. После этого физическому лицу нужно обратиться в свое отделение Почты России.
Если отправитель по ошибке отправил посылку на другой адрес
Что можно предпринять, если работниками почты посылка отправлена не по адресу
- При заполнении сопроводительной документации либо указании адреса на конверте/коробке надо несколько раз перепроверить данные.
- Не стоит ругаться с сотрудниками отделения связи, так как они будут «вставлять палки в колеса» при решении спорных вопросов.
- Все конфликтные ситуации следует разрешать с участием руководства или в судебном порядке.
Далее обратился с претензией к почте, написав обращение в электронном виде, после отправил по указанному электронному адресу — client@russianpost.ru. Через пару минут дали ответ в электронном виде, ответ был таким: Уважаемый Сергей! Для решения вопроса о возврате денежных средств за неподходящий товар, необходимо обращаться непосредственно к продавцу товара.
Посылка пришла не в то почтовое отделение Вопрос: Имею ли, я право потребовать проверку посылки без описи вложения, вне зависимости того — международная или внутренняя она?
В суд обращаться если срок претензий не пропустили
Ответы на вопрос:
Похожие вопросы
Почта России отправила посылку не на мой адрес, что делать? » Санкт-Петербург 2) претензии, связанные со всеми другими почтовыми отправлениями и почтовыми переводами денежных средств, рассматриваются в срок, установленный пунктом 7 настоящей статьи;
Могу ли я подать в суд на возмещение ущерба на основании того, что они мне официально не ответили. (прошло 4 месяца с момента подачи заявления) У меня есть экземпляр заявления с печатью почтого отделения.
Посылка пришла не в то отделение Почтовое отделение 129337, находится по адресу г. Москва, Ярославское шоссе, д 55.
Давайте попробуем разобраться, и выработать алгоритм действий.
Что делать, если пропала посылка: мой алгоритм действий Всегда необходимо узнавать контрольные сроки доставки вашей посылки в пункт назначения. А вот зачем разберемся позже.
📪 Что Если Посылка Пришла в Другое Почтовое ОтделениеДавайте попробуем разобраться, и выработать алгоритм действий.
📝 Почему Посылка Пришла не в то Почтовое Отделение
Содержание
- 1 Если пришел не тот товар наложенным платежом
- 2 Возможные причины отказа от товара
- 3 Возможные причины
- 4 Варианты действий, если посылка пришла в другое почтовое отделение
- 5 Если почта отправила посылку не на тот адрес, что возможно предпринять
- 6 Если отправитель по ошибке отправил посылку на другой адрес
- 7 Ответы на вопрос:
- 8 Похожие вопросы