На официальном сайте КС СДЭК Логистические решения собраны удобные сервисы для заказа онлайн, ознакомления с условиями отправки груза, последними новостями компании. Обращалась в компанию СДЭК неоднократно, поскольку часто заказываю товары из интернет-магазинов. Доставка проходит быстро, претензий к качеству обслуживания нет.

UDS — модульная экосистема для работы с клиентами.

  • экспресс-лайт – до 30 кг, предназначен для срочного трансфера документов, писем, а также небольших посылок по городу;
  • экспресс-тяжеловесы – от 30 кг, предусматривает трансфер тяжелых грузов самолетами и автомобильным транспортом по области, а также регионам России.

Узнать местонахождение отправленного груза можно на главной странице портала. Сервис позволяет получить точную информацию о посылке, корректировать время и место доставки.


Как происходит отслеживание посылок по номеру заказа, какую информацию можно получить, и откуда осуществляется доставка: 💫 💫 💫 💫 © читайте на сайте …

С 2001 года служба доставки начала расширять свою географию. В этом году начало свою работу первое региональное представительство в российской столице. К 2005 году компания СДЭК охватывала более 1000 городов страны. Данный сайт был создан для заключения договоров со СДЭК
Политика конфидициальности
Оферта

СДЭК — отслеживание посылок и грузов по номеру накладной и трек-номеру заказа (Edostavka)

БЛИЦ-экспресс — доставка документов за 1 день.

Вы довольны услугами служб доставки?
ДаНет

Для своевременного получения информации о передвижении груза пользователь может подключить СМС-уведомления. С их помощью он будет узнавать о планируемой дате прибытия посылки, ее непосредственной доставке в пункт назначения. Отследить местонахождение отправления можно, позвонив по телефону 8 (800) 250-14-05. Звонок бесплатный для жителей России. Клиент может узнать текущий статус заказа, отменить его или поменять дату отправления. Информация предоставляется по телефону в виде текстового меню.

СДЭК Логистические решения

  • Расчет стоимости транспортировки груза; ;
  • Заключение договора онлайн;
  • Оплата доставки СДЭК;
  • Акции, скидки;
  • Сбор паспортных данных получателей зарубежных грузоперевозок;
  • Полезная клиентам, потенциальным партнерам информация.

Связаться со специалистами компании и получить ответ на свой вопрос можно в социальных сетях «Фейсбук«, «ВКонтакте«, «Инстаграм«. Здесь клиент может узнать подробности перемещения посылки из Китая, оставить отзыв о работе сотрудников.

✂ Купон 250 руб на все товары Aliexpress

Автоматически будет добавлен в ваш аккаунт на Алиэкспресс
  • Электроника
  • Смартфоны и аксессуары
  • Другие товары с доставкой за 3-10 дней...

Чтобы задать вопрос специалисту, нужно открыть вкладку «Консультант Онлайн» и окно чата. Сотрудник организации СДЭК предоставит ответ в течение нескольких минут.

Отследить местонахождение отправления можно, позвонив по телефону 8 (800) 250-14-05. Звонок бесплатный для жителей России. Клиент может узнать текущий статус заказа, отменить его или поменять дату отправления. Информация предоставляется по телефону в виде текстового меню.

Официальный сайт транспортной компании СДЭК

  • прием товара;
  • доставка товара;
  • прием наложенного платежа от покупателя;
  • перечисление оплаты на счет магазина.

Для своевременного получения информации о передвижении груза пользователь может подключить СМС-уведомления. С их помощью он будет узнавать о планируемой дате прибытия посылки, ее непосредственной доставке в пункт назначения.

Отследить местонахождение отправления можно, позвонив по телефону 8 (800) 250-14-05. Звонок бесплатный для жителей России. Клиент может узнать текущий статус заказа, отменить его или поменять дату отправления. Информация предоставляется по телефону в виде текстового меню. UDS – бесплатное мобильное приложение для ваших клиентов, его скачали более 18 000 000 пользователей.

Курьерская компания доставки «СДЭК»

Основные задачи специалистов службы поддержки СДЭК:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *