Отследить почтовое отправление:
Отследить почтовое отправление:
Пример: RR123456789CN

На официальном сайте КС СДЭК Логистические решения собраны удобные сервисы для заказа онлайн, ознакомления с условиями отправки груза, последними новостями компании. Обращалась в компанию СДЭК неоднократно, поскольку часто заказываю товары из интернет-магазинов. Доставка проходит быстро, претензий к качеству обслуживания нет.

UDS — модульная экосистема для работы с клиентами.

  • экспресс-лайт – до 30 кг, предназначен для срочного трансфера документов, писем, а также небольших посылок по городу;
  • экспресс-тяжеловесы – от 30 кг, предусматривает трансфер тяжелых грузов самолетами и автомобильным транспортом по области, а также регионам России.

Узнать местонахождение отправленного груза можно на главной странице портала. Сервис позволяет получить точную информацию о посылке, корректировать время и место доставки.

С 2001 года служба доставки начала расширять свою географию. В этом году начало свою работу первое региональное представительство в российской столице. К 2005 году компания СДЭК охватывала более 1000 городов страны. Данный сайт был создан для заключения договоров со СДЭК
Политика конфидициальности
Оферта

Вы довольны услугами служб доставки?
ДаНет

Как происходит отслеживание посылок по номеру заказа, какую информацию можно получить, и откуда осуществляется доставка: 💫 💫 💫 💫 © читайте на сайте …

СДЭК — отслеживание посылок и грузов по номеру накладной и трек-номеру заказа (Edostavka)

БЛИЦ-экспресс — доставка документов за 1 день.

Для своевременного получения информации о передвижении груза пользователь может подключить СМС-уведомления. С их помощью он будет узнавать о планируемой дате прибытия посылки, ее непосредственной доставке в пункт назначения. Отследить местонахождение отправления можно, позвонив по телефону 8 (800) 250-14-05. Звонок бесплатный для жителей России. Клиент может узнать текущий статус заказа, отменить его или поменять дату отправления. Информация предоставляется по телефону в виде текстового меню.

СДЭК Логистические решения

  • Расчет стоимости транспортировки груза; ;
  • Заключение договора онлайн;
  • Оплата доставки СДЭК;
  • Акции, скидки;
  • Сбор паспортных данных получателей зарубежных грузоперевозок;
  • Полезная клиентам, потенциальным партнерам информация.

Связаться со специалистами компании и получить ответ на свой вопрос можно в социальных сетях «Фейсбук«, «ВКонтакте«, «Инстаграм«. Здесь клиент может узнать подробности перемещения посылки из Китая, оставить отзыв о работе сотрудников.

Чтобы задать вопрос специалисту, нужно открыть вкладку «Консультант Онлайн» и окно чата. Сотрудник организации СДЭК предоставит ответ в течение нескольких минут.

Отследить местонахождение отправления можно, позвонив по телефону 8 (800) 250-14-05. Звонок бесплатный для жителей России. Клиент может узнать текущий статус заказа, отменить его или поменять дату отправления. Информация предоставляется по телефону в виде текстового меню.

Официальный сайт транспортной компании СДЭК

  • прием товара;
  • доставка товара;
  • прием наложенного платежа от покупателя;
  • перечисление оплаты на счет магазина.

Для своевременного получения информации о передвижении груза пользователь может подключить СМС-уведомления. С их помощью он будет узнавать о планируемой дате прибытия посылки, ее непосредственной доставке в пункт назначения.

Отследить местонахождение отправления можно, позвонив по телефону 8 (800) 250-14-05. Звонок бесплатный для жителей России. Клиент может узнать текущий статус заказа, отменить его или поменять дату отправления. Информация предоставляется по телефону в виде текстового меню. UDS – бесплатное мобильное приложение для ваших клиентов, его скачали более 18 000 000 пользователей.

Курьерская компания доставки «СДЭК»

Основные задачи специалистов службы поддержки СДЭК:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *