На официальном сайте КС СДЭК Логистические решения собраны удобные сервисы для заказа онлайн, ознакомления с условиями отправки груза, последними новостями компании. Обращалась в компанию СДЭК неоднократно, поскольку часто заказываю товары из интернет-магазинов. Доставка проходит быстро, претензий к качеству обслуживания нет.
UDS — модульная экосистема для работы с клиентами.
- экспресс-лайт – до 30 кг, предназначен для срочного трансфера документов, писем, а также небольших посылок по городу;
- экспресс-тяжеловесы – от 30 кг, предусматривает трансфер тяжелых грузов самолетами и автомобильным транспортом по области, а также регионам России.
Узнать местонахождение отправленного груза можно на главной странице портала. Сервис позволяет получить точную информацию о посылке, корректировать время и место доставки.
Как происходит отслеживание посылок по номеру заказа, какую информацию можно получить, и откуда осуществляется доставка: как написать жалобу 💫 отзывы клиентов 💫 отслеживание заказа 💫 повторные покупки 💫 статистика и аналитика © читайте на сайте …
С 2001 года служба доставки начала расширять свою географию. В этом году начало свою работу первое региональное представительство в российской столице. К 2005 году компания СДЭК охватывала более 1000 городов страны. Данный сайт был создан для заключения договоров со СДЭК
Политика конфидициальности
Оферта
СДЭК — отслеживание посылок и грузов по номеру накладной и трек-номеру заказа (Edostavka)
БЛИЦ-экспресс — доставка документов за 1 день.
Для своевременного получения информации о передвижении груза пользователь может подключить СМС-уведомления. С их помощью он будет узнавать о планируемой дате прибытия посылки, ее непосредственной доставке в пункт назначения. Отследить местонахождение отправления можно, позвонив по телефону 8 (800) 250-14-05. Звонок бесплатный для жителей России. Клиент может узнать текущий статус заказа, отменить его или поменять дату отправления. Информация предоставляется по телефону в виде текстового меню.
СДЭК Логистические решения
- Расчет стоимости транспортировки груза; ;
- Заключение договора онлайн;
- Оплата доставки СДЭК;
- Акции, скидки;
- Сбор паспортных данных получателей зарубежных грузоперевозок;
- Полезная клиентам, потенциальным партнерам информация.
Связаться со специалистами компании и получить ответ на свой вопрос можно в социальных сетях «Фейсбук«, «ВКонтакте«, «Инстаграм«. Здесь клиент может узнать подробности перемещения посылки из Китая, оставить отзыв о работе сотрудников.
Чтобы задать вопрос специалисту, нужно открыть вкладку «Консультант Онлайн» и окно чата. Сотрудник организации СДЭК предоставит ответ в течение нескольких минут.
Отследить местонахождение отправления можно, позвонив по телефону 8 (800) 250-14-05. Звонок бесплатный для жителей России. Клиент может узнать текущий статус заказа, отменить его или поменять дату отправления. Информация предоставляется по телефону в виде текстового меню.
Официальный сайт транспортной компании СДЭК
- прием товара;
- доставка товара;
- прием наложенного платежа от покупателя;
- перечисление оплаты на счет магазина.
Для своевременного получения информации о передвижении груза пользователь может подключить СМС-уведомления. С их помощью он будет узнавать о планируемой дате прибытия посылки, ее непосредственной доставке в пункт назначения.
Отследить местонахождение отправления можно, позвонив по телефону 8 (800) 250-14-05. Звонок бесплатный для жителей России. Клиент может узнать текущий статус заказа, отменить его или поменять дату отправления. Информация предоставляется по телефону в виде текстового меню. UDS – бесплатное мобильное приложение для ваших клиентов, его скачали более 18 000 000 пользователей.
Курьерская компания доставки «СДЭК»
Основные задачи специалистов службы поддержки СДЭК:
Содержание