Компания СДЭК (Служба доставки Экспресс-Курьер) занимается доставкой всевозможных грузов и документов. СДЭК оказывает услуги интернет-магазинам и частным лицам. Осуществляет доставку как по территории Российской Федерации, так и из-за рубежа.
Сейчас СДЭК обслуживает клиентов во многих городах России. Филиалы компании располагаются в 220 странах мира — в США, Азии, Европе, ЕАЭС.
Вместе с надежными партнерами и подрядчиками мы выстроили оптимальные логистические маршруты. Отправлять со СДЭК ― это:

CDEK Israel
СДЭК осуществляет следующие виды услуг:
Узнайте, где находится ваша посылка, через онлайн-отслеживание. Там всегда отражается самая свежая информация. Мы получаем груз и данные ваших клиентов для российской таможни. Если у вас нет этой информации, мы сами свяжемся с получателями.

СДЭК — курьерская доставка грузов и документов
- прием товара;
- доставка товара;
- прием наложенного платежа от покупателя;
- перечисление оплаты на счет магазина.
Карта с адресами компании.
В 2000 году компания была основана в Сибири.
2001 ― открылся первый пункт выдачи СДЭК в Москве.
2008 ― компания вышла на международный рынок и запустила первый зарубежный офис. Мы гарантируем безопасность груза при доставке любым видом транспорта.
Вместе с надежными партнерами и подрядчиками мы выстроили оптимальные логистические маршруты. Отправлять со СДЭК ― это:
Как происходит отслеживание посылок по номеру заказа, какую информацию можно получить, и откуда осуществляется доставка: другие варианты 💫 как написать жалобу 💫 мобильное приложение 💫 отслеживание заказа 💫 режим работы © читайте на сайте …
Для чего предназначена горячая линия СДЭК
Единый номер контакт-центра компании — 8 (800) 250-04-05. Автоответчик на линии создан специально для того, чтобы клиент мог воспользоваться интерактивным меню с наиболее часто возникающими вопросами и получить ответы на них, не дожидаясь ответа оператора.
Узнайте, где находится ваша посылка, через онлайн-отслеживание. Там всегда отражается самая свежая информация. Отследить статус посылки можно и на сайте службы доставки СДЭК. Для этого нужно зайти в соответствующий раздел и указать трек-номер посылки. Здесь же можно назначить или изменить дату и адрес доставки.
В регионах
Отследить местонахождение отправления можно, позвонив по телефону 8 (800) 250-14-05. Звонок бесплатный для жителей России. Клиент может узнать текущий статус заказа, отменить его или поменять дату отправления. Информация предоставляется по телефону в виде текстового меню.
Наши тарифы включают таможенную очистку только для недорогих товаров. Ввозные и вывозные пошлины, местные и таможенные сборы, налоги/НДС на транспортные услуги в наши тарифы не включены.
Чтобы задать вопрос специалисту, нужно открыть вкладку «Консультант Онлайн» и окно чата. Сотрудник организации СДЭК предоставит ответ в течение нескольких минут.
Описание компании
- заказать обратный звонок от специалиста, указав номер телефона в специальной форме;
- рассчитать полную стоимость экспресс-доставки;
- вызвать курьера.
Каждому покупателю — скидка 3%
Чтобы задать вопрос специалисту, нужно открыть вкладку «Консультант Онлайн» и окно чата. Сотрудник организации СДЭК предоставит ответ в течение нескольких минут.
Наши тарифы включают таможенную очистку только для недорогих товаров. Ввозные и вывозные пошлины, местные и таможенные сборы, налоги/НДС на транспортные услуги в наши тарифы не включены.
«Личный кабинет»
Пользователь может подать жалобу в следующих случаях:
Содержание