Маленькая транспортная компания стала крупным международным логистическим предприятием. Этого не могло бы случиться без продуманного подхода не только к развитию бизнеса, но и к организации обратной связи. Сокращать расстояния и получать или отправлять грузы и корреспонденцию быстро — пожелание многих. Компания DHL Express их осуществляет, успешно работая на рынке более 50 лет. Насколько четко налажена ее работа, настолько же надежна обратная связь.
DHL — телефон горячей линии 8800
- Узнайте номер трекинга вашей посылки;
- Введите номер трекинга посылки в поле вверху страницы;
- Дождитесь, пока сервис проверит данные по посылке, это не займет много времени;
- Посмотрите на результаты поиска и поделитесь ими со своими друзьями в социальных сетях;
- Если вы укажете свой адрес электронной почты, то мы сможем высылать вам изменения статуса посылки автоматически без вашего участия.
Из любой точки мира они доставят посылку в максимально короткие сроки. Отправят трекинг-номер и вы будете наблюдать с какой скоростью она к вам летит.
Как происходит отслеживание посылок по номеру заказа, какую информацию можно получить, и откуда осуществляется доставка: горячая линия 💫 как написать жалобу 💫 личный кабинет 💫 о российском операторе 💫 режим работы 💫 точный адрес © читайте на сайте …
Написать можно через раздел «Поддержка» в Личном кабинете СДЭК (он доступен только после авторизации). В иных ситуациях оставляйте сообщения по почте, электронный адрес техподдержки — zakaz@edostavka.ru. Кроме горячей линии, для связи с представителями службы поддержки рекомендуется пользоваться встроенными сервисами в личном кабинете. Если нужно уточнить детали по доставке, отправке, оплате, получению и т.д., кликайте по разделу «Поддержка».
Горячая линия СДЭК: бесплатный номер 8800, служба поддержки
- о компании (
);
- о предложениях и отправить сообщение (
);
- о количестве подписчиков, посмотреть фотографии и отсылку на основной сайт.
Задать вопрос могут пользователи, подключившие программу к официальной поддержке.
Написать можно через раздел «Поддержка» в Личном кабинете СДЭК (он доступен только после авторизации). В иных ситуациях оставляйте сообщения по почте, электронный адрес техподдержки — zakaz@edostavka.ru.
Сообщить о претензии можно и по горячей линии, обратившись в местное отделение СДЭК или набрав единую справку 8 800 250 04 05.
Отдел технической поддержки (линия консультации)
- все о доставке грузов и документов по России и в другие страны;
- дополнительные услуги;
- калькулятор для расчета стоимости;
- порядок таможенной декларации грузов;
- как их отследить;
- контактная информация.
При обращении на линию консультаций фирмы «1С» Вам потребуется следующая информация:
СДЭК-номер телефона в Москве, по которому предлагают обращаться – бесплатный, круглосуточный, служба поддержки — Видать))) ещё как видать. Есть два вида DHL — Express это курьерская служба (типа FedEx), и обычная почтовая служба. Тарт как раз второй вариант используют. Приезжает все в местное почтовое отделение.

Горячая линия СДЭК: номер телефона, служба поддержки
- копия паспорта
- 2 пассажирских таможенных декларации/ПТД
- гарантийное обязательство
- распечатка скана с сайта или ссылка на сайт, где производилась покупка товара, с отображением информации по стоимости товара, внешнего вида и кол-ва;
- подтверждение заказа;
- банковская выписка, подтверждающая оплату;
- скан или фото банковской карты, с которой производилась оплата (должно видно 4 последние цифры и фамилия владельца).
- В зависимости от ситуации инспектор таможни может потребовать предоставление дополнительных документов, которых будет не доставать для оснований для выпуска посылки.
СДЭК Самара телефон горячей линии тоже указывает
В случае технических проблем, перебоев в работе личного кабинета, получением посылок, специалисты помочь не смогут. Нужно подождать пока, наладиться работа. Ольга, могу вас поздравить, что ваши палетки все-таки у вас оказадись (мои помады Лизы Элдридж так и уехали обратно в Лондон, хотя я живу в Москве).
Связь со службой поддержки через личный кабинет
- Отслеживание грузов.
- Вызове курьера.
- Расчетах стоимости.
- Уточнения данных по срокам доставки.
Компания СДЭК и сотрудники в её лице, смогут помочь по любым вопросам, связанным с её деятельностью. Виду тонкостей работы, не все проблемы получается ликвидировать в удаленном режиме.
Содержание