Отследить почтовое отправление:
Отследить почтовое отправление:
Пример: RR123456789CN

Чтобы оставить жалобу можно, как позвонить в call-центр, так и написать сообщение онлайн (форма на сайте, соц. сети). Функции Личного Кабинета доступны в мобильном приложении, разработанном для платформ iOS и Android. Приложение поможет вам:

Деловые Линии - контакты, отзывы
В соц. сетях пользователи могут делиться впечатлениями и просматривать новости, знакомиться с тарифами и доступными услугами. Служба поддержки активно отвечает даже на обычные комментарии с пожеланиями, отзывами.
эксперт
Мнение эксперта
Петрова Галина Сергеевна, эксперт по правилам почтовых пересылок
Если у вас возникнут вопросы, задавайте их мне.
Задать вопрос эксперту
Личный Кабинет клиента Деловых Линий это надежный и эффективный инструмент, который позволит вам быстрее оформлять заказы на перевозку, вносить в них изменения, держать под рукой всю историю ваших заказов, документы по ним и переписку с менеджером. Помимо этого, оператор службы поддержки поможет заключить договор и предоставить бухгалтерские документы. Транспортная компания Деловые линии Москва: адреса терминалов и филиалов, телефон, график работы А если у вас остались вопросы, я с удовольствием отвечу!

Служба поддержки Деловые Линии: телефоны, как написать жалобу?

  • Поиск терминалов выдачи.
  • Правила оформления заказов.
  • Перечень необходимых документов.
  • Действующие тарифы
  • Зона покрытия.

Иначе разобраться в ситуации будет проблематично, и помощь менеджеров окажется не эффективной.

Для айфонов и устройств на iOS создана программа, которую легко установить, зайдя на этот адрес Отдельный номер предложен для звонков с мобильных устройств: 0520. Дозвониться можно также бесплатно.

Транспортная компания Деловые Линии: горячая линия, бесплатный номер телефона 8800 круглосуточно
Личный Кабинет клиента Деловых Линий — это надежный и эффективный инструмент, который позволит вам быстрее оформлять заказы на перевозку, вносить в них изменения, держать под рукой всю историю ваших заказов, документы по ним и переписку с менеджером.
эксперт
Мнение эксперта
Петрова Галина Сергеевна, эксперт по правилам почтовых пересылок
Если у вас возникнут вопросы, задавайте их мне.
Задать вопрос эксперту
Все звонки оператору на горячую линию с телефонов, находящихся в пределах Российской Федерации бесплатны. Чтобы оставить жалобу можно, как позвонить в call-центр, так и написать сообщение онлайн форма на сайте, соц. Горячая линия Деловые линии: бесплатный телефон 8800 А если у вас остались вопросы, я с удовольствием отвечу!

Инструкция по доставке ТК Деловые линии

  • Перевозки грузов любым транспортом: автомобильные, железнодорожные или авиаперевозки;
  • Осуществление доставки сборного груза;
  • Перевозка груза отдельным видом транспорта;
  • Транспортные перевозки по многим регионам России, а также Казахстана и Белоруссии;
  • Услуга быстрой экспресс – доставки груза.

Мобильные приложения “деловых линий” позволят:

Вы довольны услугами служб доставки?
ДаНет

Как происходит отслеживание посылок по номеру заказа, какую информацию можно получить, и откуда осуществляется доставка: 💫 💫 💫 💫 💫 💫 © читайте на сайте …

Для айфонов и устройств на iOS создана программа, которую легко установить, зайдя на этот адрес С контактами, адресами и графиком работы терминалов ознакомьтесь по ссылке: https://www.dellin.ru/contacts .

Телефон горячей линии

  • Телефон: + 7 (495) 775-55-30
  • Режим работы: Пн-пт 09:00-18:00; сб, вс выходной
  • Станция метро: Сокольники (Сокольническая линия) — 0.769 км

Скачать приложения для смартфонов и планшетов на андроид можно по ссылке

[su_panel color="#176bbd" border="3px dashed #d51b08"] [/su_panel]

В соц. сетях пользователи могут делиться впечатлениями и просматривать новости, знакомиться с тарифами и доступными услугами. Служба поддержки активно отвечает даже на обычные комментарии с пожеланиями, отзывами. Для тех, кому необходимо решить вопросы, связанные с перевозками, “Деловые линии” создали многоканальную горячую линию с номером

Социальные сети
ТК не может сообщить где груз в течении месяца. Менеджеры компании постоянно сообщают, что груз найден и сейчас доставят, но доставку не делают, грубят. В страховке отказали под видом, что груз найден, но груза.
эксперт
Мнение эксперта
Петрова Галина Сергеевна, эксперт по правилам почтовых пересылок
Если у вас возникнут вопросы, задавайте их мне.
Задать вопрос эксперту
Менеджеры компании постоянно сообщают, что груз найден и сейчас доставят, но доставку не делают, грубят. В сообществах логистической компании часто проводятся акции, которые помогают получить скидку за репост или лайк под постами. Появилось доверие. А если у вас остались вопросы, я с удовольствием отвечу!

Максимально не серьезное отношение к своей работе

  • выбрать оптимальный метод оплаты;
  • сделать расчет ориентировочной цены перевозки груза и услуг;
  • выяснить, как оформить заказ;
  • узнать, где находится ближайший к дому или работе терминал.

Горячая линия транспортной компании Деловые линии

Чтобы оставить жалобу можно, как позвонить в call-центр, так и написать сообщение онлайн (форма на сайте, соц. сети).

Ближайшая от меня Почта на Карте в вашем регионе:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *