Чтобы оставить жалобу можно, как позвонить в call-центр, так и написать сообщение онлайн (форма на сайте, соц. сети). Функции Личного Кабинета доступны в мобильном приложении, разработанном для платформ iOS и Android. Приложение поможет вам:

Служба поддержки Деловые Линии: телефоны, как написать жалобу?
- Поиск терминалов выдачи.
- Правила оформления заказов.
- Перечень необходимых документов.
- Действующие тарифы
- Зона покрытия.
Иначе разобраться в ситуации будет проблематично, и помощь менеджеров окажется не эффективной.
Для айфонов и устройств на iOS создана программа, которую легко установить, зайдя на этот адрес Отдельный номер предложен для звонков с мобильных устройств: 0520. Дозвониться можно также бесплатно.

Инструкция по доставке ТК Деловые линии
- Перевозки грузов любым транспортом: автомобильные, железнодорожные или авиаперевозки;
- Осуществление доставки сборного груза;
- Перевозка груза отдельным видом транспорта;
- Транспортные перевозки по многим регионам России, а также Казахстана и Белоруссии;
- Услуга быстрой экспресс – доставки груза.
Мобильные приложения “деловых линий” позволят:
Как происходит отслеживание посылок по номеру заказа, какую информацию можно получить, и откуда осуществляется доставка: Иркутск 💫 Иркутская область 💫 потеряли груз 💫 появилось доверие 💫 приходит все вовремя 💫 социальные сети 💫 электронная почта © читайте на сайте …
Для айфонов и устройств на iOS создана программа, которую легко установить, зайдя на этот адрес С контактами, адресами и графиком работы терминалов ознакомьтесь по ссылке: https://www.dellin.ru/contacts .
Телефон горячей линии
- Телефон: + 7 (495) 775-55-30
- Режим работы: Пн-пт 09:00-18:00; сб, вс выходной
- Станция метро: Сокольники (Сокольническая линия) — 0.769 км
Скачать приложения для смартфонов и планшетов на андроид можно по ссылке
В соц. сетях пользователи могут делиться впечатлениями и просматривать новости, знакомиться с тарифами и доступными услугами. Служба поддержки активно отвечает даже на обычные комментарии с пожеланиями, отзывами. Для тех, кому необходимо решить вопросы, связанные с перевозками, “Деловые линии” создали многоканальную горячую линию с номером

Максимально не серьезное отношение к своей работе
- выбрать оптимальный метод оплаты;
- сделать расчет ориентировочной цены перевозки груза и услуг;
- выяснить, как оформить заказ;
- узнать, где находится ближайший к дому или работе терминал.
Чтобы оставить жалобу можно, как позвонить в call-центр, так и написать сообщение онлайн (форма на сайте, соц. сети).
Содержание