Рассчитать стоимость доставки Боксберри можно за пару минут. Для этого достаточно перейти на сайт, ввести в поля основные данные по посылке и нажать кнопку «Рассчитать». Перейдите по кнопке ниже «Рассчитать и отправить» для заполнения Анкеты по посылке. Режим работы техподдержки круглосуточный, но на сообщения удается отвечать не сразу, в среднем на обработку обращения уходит от 30 до 90 минут.
Боксберри доставка: отслеживание заказа, пункты выдачи посылок!
- наименование;
- место создания (город);
- дата (ее отсутствие делает документ недействительным);
- данные сторон (информация, внесенная в паспорта / регистрационная информация предприятия);
- полномочия, для передачи которых создан документ;
- срок действия (при отсутствии такой информации в тексте, документ, согласно ст. 186 ГК РФ, действителен на протяжении года);
- подписи, их расшифровки.
Итак, почему стоит выбрать для вашего Интернет-магазина доставку Boxberry?
При появлении вопросов организационного характера, непонимания процесса отправки, получения посылок, граждане могут обращаться за консультацией к специалистам компании. Однако, вместе с тем, разные житейские ситуации приводят к тому, что возникает необходимость прибегнуть к изготовлению доверенности на получение посылок.

Скачать образец доверенности на получение посылок
- ВКонтакте: https://vk.com/boxberry_ru .
- Одноклассники: https://ok.ru/boxberry .
- Facebook: https://www.facebook.com/boxberry.ru .
- Instagram: https://www.instagram.com/boxberryclub .
- Twitter: https://twitter.com/boxberry_club .
Обратите внимание! Приведено лишь начало документа. Полную версию вы можете скачать по соответствующей ссылке.
Как происходит отслеживание посылок по номеру заказа, какую информацию можно получить, и откуда осуществляется доставка: боксберри для интернет-магазинов 1 💫 график работы 💫 как отследить посылку 💫 как подать жалобу 💫 отслеживание посылки 💫 пункты выдачи © читайте на сайте …
Телефон горячей линии в России единый — 8 (800) 222 80 01. На бесплатный номер телефона дозвониться можно из любого региона со всех стационарных и мобильных устройств.
Для этого на сайте предусмотрена вкладка «Обратная связь» — https://boxberry.ru/contacts/write_a_letter_to_support . Воспользуйтесь формой и составьте официальное письмо в контакт-центр, уточнив свои личные данные и тему.

Основные статусы отслеживания отправлений Boxberry
- получена информация о посылке – заказ еще не передан в службу доставки;
- посылка принята – груз или отправление принято в отделении и готовится к доставке;
- отправление в пути – посылка поступила на распределительный центр;
- посылка прибыла в промежуточный пункт – груз подлежит сортировке;
- посылка покинула промежуточный пункт – отправление прошло сортировку и находится в пути;
- экспорт — посылка выбыла из страны отправки;
- импорт – посылка прибыла в страну назначения;
- прибытие на таможню – груз проходит таможенное оформление;
- посылка на самовывозе – груз прибыл в пункт выдачи и ждет получателя;
- посылка выдана для доставки – отправление передано курьеру;
- посылка возвращается отправителю – груз остался невостребованным или не был вручен, и его возвращают обратно в пункт отправки.
В этой статье узнаем, как устроена горячая линия Boxberry, по каким телефонам можно связаться, как отправлять обращения онлайн?
Содержание