Отследить почтовое отправление:
Отследить почтовое отправление:
Пример: RR123456789CN

Отправление по почте — это удобный и быстрый способ доставки товаров и документов в другие страны. Однако, иногда возникают задержки или остановки отправлений на территории различных почтовых служб.

Для того, чтобы вы могли быть в курсе статуса отправления, Asendia предоставляет свой сервис по отслеживанию посылки. С его помощью вы сможете узнать, где находится ваша посылка в данный момент, и когда она прибудет на место назначения.

Где отследить статус отправления?

Статусы почтовых отправлений сопоставлены с настоящей жизнью их перемещения. Обычно, вы можете увидеть статусы отправления на сайте почтовых служб в разделе «Отследить почтовую отправку».

Другие сервисы, такие как «экспорт из country/region, Departed from airport of origin, Экспорт, departure from, Wish, отправления», также могут отображать статус отправления по трек-номеру.

Как понять, что отправление в пути?

Как правило, статус «Departed Asendia facility» означает, что ваша посылка была принята в почтовом отделении Asendia и готовится к отправке в другую страну. Это значит, что ваше отправление уже находится в процессе доставки и скоро будет доставлено в адресат.


Как происходит отслеживание посылок по номеру заказа, какую информацию можно получить, и откуда осуществляется доставка: 💫 💫 💫 💫 💫 💫 © читайте на сайте …

Теперь, когда вы знаете, где и как отследить статус отправления, вы можете быть уверены в своей посылке и следить за ее перемещениями на протяжении всего пути.

Что означает статус «в пути — покинула промежуточный пункт»?

Статус «в пути — покинула промежуточный пункт» свидетельствует о том, что ваша посылка покинула промежуточный пункт и продолжает свой путь к конечному получателю. Этот статус является одним из наиболее распространенных в почтовых сервисах и регулярно связан с международной отправкой.

Вы довольны услугами служб доставки?
ДаНет

В некоторых случаях, статус «в пути — покинула промежуточный пункт» может также быть связан с экспортом посылки из страны-отправителя. В сервисе отслеживания отправления вы можете увидеть более подробную информацию о статусе вашей посылки и связанные с ним события.

В сервисе отслеживания вашей посылки вы можете увидеть будущие статусы и события, связанные с ее отправкой. Другие статусы, которые могут быть связаны с международной отправкой, включают «Экспорт из страны отправления», «Отправление в страну назначения», «На территории страны назначения» и т.д. В зависимости от почтовой службы и типа отправления, эти статусы могут быть сопоставлены с различными этапами отправления, от места происхождения до места назначения.

Если вы отправляете посылку по международной экспресс-службе, например, YANWEN Express, вы можете отслеживать статус посылки на сайте службы. В случае, если вы отправляете обычную почтовую посылку, вы можете воспользоваться сервисом отслеживания на сайте почтовой службы вашей страны. Где бы вы ни отслеживали ваше отправление, статусы, связанные с отправлением, помогут вам понять, где находится ваша посылка в данный момент, и ожидать ее доставку в ближайшем будущем.

Другие статусы FedEx связанные с статусом «в пути — покинула промежуточный пункт»:

Когда ваша посылка отправляется через службу Express, она проходит через ряд промежуточных пунктов, прежде чем добраться до места назначения. Один из наиболее распространенных статусов, связанных с этим периодом, — это «покинула промежуточный пункт».

В сервисе отслеживания отправлений от FedEx вы можете получить следующие статусы:

  • Departed from distribution center: это означает, что ваша посылка ушла из центра распределения FedEx и направляется в следующий пункт назначения.
  • Departed from local distribution center: если ваша посылка шла через местный центр распределения FedEx, этот статус означает, что она покинула этот центр и направляется в следующий пункт.
  • Departed FedEx location: этот статус значит, что ваша посылка покинула станцию или офис FedEx, откуда отправляется в следующий пункт назначения.
  • Departed Flyt/Railhub: этот статус сообщает, что ваша посылка покинула пункт нахождения воздушного или железнодорожного транспорта.

Где бы ваша почтовая посылка или посылка от службы Express не находилась на этапе доставки, в сервисе отслеживания отправлений FedEx всегда будет статус, сопоставленный с ее текущим местоположением.

Часто задаваемые вопросы об отслеживании посылок: ответы здесь


Вопрос: Что означает статус «Departed Asendia facility»?

Этот статус отображает, что посылка покинула склад Asendia в США и направляется в следующий пункт назначения.

Вопрос: Как долго обычно занимает «Departed Asendia facility»?

Время, затрачиваемое на прохождение статуса «Departed Asendia facility», варьируется в зависимости от расстояния между складами и внутреннего организационного процесса компании Asendia. Но в целом обычно занимает от нескольких часов до нескольких дней.

Вопрос: Что мне делать, если статус посылки «Departed Asendia facility» не обновляется уже несколько дней?

Если статус посылки не обновляется уже несколько дней, рекомендуется связаться с Asendia и запросить дополнительную информацию о местонахождении вашей посылки. При возможности также можно обратиться к получателю в стране назначения и уточнить, прибыла ли посылка на таможню или в почтовый отдел.

Вопрос: Может ли статус «Departed Asendia facility» измениться?

Да, статус «Departed Asendia facility» может измениться на более конкретный или детализированный. Например, статус может измениться на «Сортировка на транспортном узле», «Зарегистрирован на таможне» или «Доставлен в почтовый отдел».

Вопрос: Как узнать, когда моя посылка прибудет в страну назначения?

Для того, чтобы узнать, когда ваша посылка прибудет в страну назначения, рекомендуется связаться с Asendia и запросить дополнительную информацию. При возможности также можно обратиться к получателю в стране назначения и уточнить, готов ли он принять посылку.

Вопрос: Что делать, если посылка не доставлена?

Если посылка не доставлена, в первую очередь необходимо связаться с Asendia и узнать, по какой причине она не доставлена. При необходимости можно также обратиться в почтовый отдел или таможенную службу в стране назначения для уточнения деталей.