Отследить почтовое отправление:
Отследить почтовое отправление:
Пример: RR123456789CN

Если вы пользовались услугами отправки посылок через Почту Греции и заметили, что статус вашей посылки изменился на «COURIER RETURNED», то не стоит паниковать. Этот статус означает, что посылка была возвращена обратно на почту из-за какой-то причины.

Что же может стать причиной возврата посылки? Это может быть, например, неправильный адрес получателя, отсутствие получателя на месте при доставке, нехватка информации о получателе и многое другое. Точную причину возврата можно узнать, воспользовавшись сервисом отслеживания на сайте Почты Греции.

Вы довольны услугами служб доставки?
ДаНет

Как происходит отслеживание посылок по номеру заказа, какую информацию можно получить, и откуда осуществляется доставка: 💫 💫 💫 💫 💫 💫 © читайте на сайте …

Для того, чтобы отследить статус вашей посылки, нужно зайти на сайт Почты Греции и ввести номер отслеживания, который вы получили при отправке посылки. На странице отслеживания вы увидите все статусы вашей посылки, включая «COURIER RETURNED». Остается только уточнить причину возврата, что поможет ускорить получение посылки.

Кстати, если ваша посылка была отправлена в Балашиху, вы можете воспользоваться службой отслеживания от CTT Express, чтобы узнать более подробные данные о смене статусов отправлений и получения посылок в этом городе.

Также помните, что электронная система отслеживания на почтовых сайтах не является полностью актуальной и обновляется не сразу. Поэтому если у вас возникли какие-то вопросы по поводу статуса вашей посылки, обязательно свяжитесь с почтовой службой для уточнения данных.

Вопросы и ответы по отслеживанию посылок: решаем любые проблемы


Вопрос: Почему курьер вернул мой товар обратно?

Курьер может вернуть товар обратно, если адрес доставки указан неправильно, получатель отказался от получения товара, или курьер не смог связаться с получателем.

Вопрос: Как быстро я смогу получить свой возврат после возвращения товара?

Возврат средств осуществляется в течение 10 рабочих дней после получения товара на склад продавца. Однако, сроки могут варьироваться в зависимости от способа оплаты и банка, через который была осуществлена оплата.

Вопрос: Что делать, если курьер не оставил уведомление о доставке?

Если курьер не оставил уведомление о доставке, можно попробовать связаться с почтовой службой Почта Греции и уточнить информацию о своей посылке с помощью заказного номера. Также можно попытаться связаться с курьером напрямую, используя контактные данные, которые могут содержаться в электронном документе, полученном при подтверждении заказа.

Вопрос: Можно ли изменить адрес доставки после отправки посылки?

Да, можно. Однако, изменение адреса доставки может повлечь за собой изменение стоимости доставки и задержку времени доставки. Поэтому рекомендуется своевременно уточнять адрес доставки, чтобы избежать недоразумений.

Вопрос: Как посмотреть, где находится моя посылка?

С помощью заказного номера можно отследить местонахождение своей посылки на сайте Почты Греции. Также вам может быть отправлено SMS-уведомление с информацией о статусе доставки.

Вопрос: Что делать, если курьер не приехал в указанное время?

Если курьер не приехал в указанное время, можно связаться с почтовой службой Почта Греции и уточнить информацию о новом времени доставки. Возможно, имеет смысл оставить инструкции для курьера или выбрать другое время доставки.