Отследить почтовое отправление:
Отследить почтовое отправление:
Пример: RR123456789CN

Что такое статус отправлений на Почте России?

Статус почтовой службы Почта России – это информация о текущем положении отправления на протяжении всего пути от момента отправки до получения адресатом. Отслеживание статусов отправлений – это важная функция, которая позволяет контролировать движение посылки и получить информацию о возможных задержках, проблемах с вручением.

Как узнать статус посылки?

Для отслеживания статусов отправлений можно воспользоваться сервисом отслеживания на сайте Почты России. Нужно просто ввести номер отправления и нажать кнопку «Отследить».

Какие бывают статусы?

Статусы отправлений на Почте России могут быть разными:

  • Готова к отправлению – посылка принята на почте и готова к отправке;
  • Отправление к месту назначения – посылка передана на транзитный склад и направляется к месту назначения;
  • Сдано для доставки в регионе получателя – посылка доставлена в регион получателя;
  • На таможне – посылка проходит таможенную проверку;
  • Вручение – посылка доставлена адресату;
  • Возврат в связи с отсутствием адресата – неудачная попытка вручения посылки – адресат отсутствует по указанному адресу;
  • Адресат выбыл – адресат умер/выезжает за границу/в другой регион и не может получить посылку;
  • Прочее – статус, связанный с другими проблемами, например, ошибка в адресе или отсутствие формы доставки.

Как получить посылку, если Адресат выбыл?

Если отправление получило статус «Адресат выбыл», то в случае, если адресат умер, посылка будет возвращена отправителю с пометкой «указанное лицо выбыло» или «адресат умер». Если адресат выехал за границу, то можно использовать услугу «самовывозу», которая позволяет забрать посылку на почтовой службе в регионе получателя.

Вы довольны услугами служб доставки?
ДаНет

Как происходит отслеживание посылок по номеру заказа, какую информацию можно получить, и откуда осуществляется доставка: 💫 💫 💫 💫 💫 💫 © читайте на сайте …

Другие статусы, связанные с Прочее

Статус «Прочее» обычно связан с другими проблемами в доставке посылки. Например, неудачная попытка вручения посылки, неверный адрес, необходимость в подтверждении получения и т.д. В таких случаях рекомендуется связаться с почтовой службой Почта России для уточнения проблемы и способа ее решения.

Статусы Сопоставленные статусы отслеживания
Готова к отправлению Посылка принята на почте и готова к отправке.
Отправление к месту назначения Посылка передана на транзитный склад и направляется к месту назначения.
Сдано для доставки в регионе получателя Посылка доставлена в регион получателя.
На таможне Посылка проходит таможенную проверку.
Вручение Посылка доставлена адресату.
Возврат в связи с отсутствием адресата Неудачная попытка вручения посылки – адресат отсутствует по указанному адресу.
Адресат выбыл Адресат умер/выезжает за границу/в другой регион и не может получить посылку.
Прочее Статус, связанный с другими проблемами, например, ошибка в адресе или отсутствие формы доставки.

Вопросы и ответы о посылках: как отследить их местонахождение


Вопрос: Что делать, если мне должны были доставить посылку, но адресат выбыл?

Если адресат уже не проживает по указанному адресу, почтальон оставит уведомление о доставке и отправит посылку на склад временного хранения. Вы можете забрать ее самостоятельно или заказать повторную доставку. Если уведомление оставить не удается или вы не забираете посылку из склада в установленный срок, она будет отправлена обратно отправителю.

Вопрос: Как почтовая служба узнает о том, что адресат выбыл?

Обычно информация о том, что адресат выбыл, поступает от самого адресата или от местных жителей, у которых остались почтовые отправления на его имя. Также иногда почтальон может узнать об отсутствии адресата непосредственно на месте, когда приходит вручать отправление.

Вопрос: Как быть, если я не могу забрать посылку с временного хранения лично?

Если вы не можете забрать посылку с временного хранения лично, вы можете написать доверенность на другого человека и передать ему свой паспорт для получения посылки. Также есть возможность заказать доставку посылки курьером по указанному адресу, но за эту услугу придется заплатить отдельно.

Вопрос: Могу ли я узнать, где находится моя посылка, если адресат выбыл?

Да, вы можете узнать, где находится ваша посылка, если адресат выбыл. Для этого нужно зайти на сайт Почты России и ввести номер трекинга, который был указан в уведомлении о доставке. Там вы сможете узнать, на каком этапе находится доставка и какую дату нужно прийти на склад временного хранения, если вы решили забрать посылку самостоятельно.

Вопрос: Как заказать повторную доставку посылки?

Чтобы заказать повторную доставку посылки, которую не удалось вручить из-за того, что адресат выбыл, нужно зайти на сайт Почты России, ввести номер уведомления о доставке и выбрать удобную дату и время для повторной доставки. Также можно заказать доставку посылки на другой адрес или забрать ее самостоятельно с временного хранения.

Вопрос: Что произойдет с посылкой, если я не заберу ее с временного хранения вовремя?

Если вы не забираете посылку с временного хранения в установленный срок (обычно это 30 дней), она будет отправлена обратно отправителю. В этом случае вам вернут только стоимость доставки, а сумма оплаченного товара, если он был оплачен заранее, может быть утеряна. Поэтому лучше забирать посылки с временного хранения вовремя или заказывать доставку на другой адрес, если вы не можете забрать ее самостоятельно.