Ваш р-н: Менделеевский район
Если вы пользуетесь услугами почтового отделения «МЕНДЕЛЕЕВСКИЙ», то, возможно, вам пришлось столкнуться с неприятностью в виде временного закрытия данного отделения. Что же делать в подобной ситуации?
Отслеживание посылок
Сервис Отслеживания посылок предоставляет возможность отследить ваши посылки вне зависимости от работы отделения, куда вы отправляли посылку. Для этого вам необходимо знать индекс вашего отделения.
Также вы можете воспользоваться Поиском отделения связи на сайте www.pochta.ru и найти ближайшее к вашему дому отделение, где можно отправить или получить посылку. Если же ваша посылка уже в пути и вы не успели отследить ее до закрытия отделения, то ее можно будет получить в ближайшем открытом отделении.
Что делать, если нужно получить посылку в отделении, которое было закрыто?
В такой ситуации вам необходимо обратиться в ближайшее открытое отделение по адресу: Тульская обл., Архангельское, ул. Бритикова, д.2, «АРХАНГЕЛЬСКОЕ» (индекс 300905).
Также вы можете воспользоваться услугой Доставка по указанному адресу и получить свою посылку на домашний адрес. Мы понимаем, что это не всегда удобно, но сейчас это один из самых эффективных вариантов получения посылки в условиях временного закрытия отделения.
Как происходит отслеживание посылок по номеру заказа, какую информацию можно получить, и откуда осуществляется доставка: вопрос 💫 отделением 💫 отправить 💫 Платежей закрытия 💫 получить 💫 посылка 💫 почтового © читайте на сайте …
И еще немного полезной информации для жителей Ясногорского района
Если вы живете в Ясногорском районе и пользуетесь почтовым отделением «Архангельское», то следует знать, что с 19 августа по 28 февраля 2024 года это отделение работает в режиме летнего графика. В будние дни отделение будет работать до 16:00, а по выходным – до 14:00.
Надеемся, что данная статья помогла вам разобраться, что делать в случае, если ваше почтовое отделение было временно закрыто. Не забывайте, что на сайте www.pochta.ru вы всегда можете найти необходимую информацию и связаться с нашими специалистами.
Ответы на вопросы о доставке и отслеживании посылок
Вопрос: Как проехать до почтового отделения «МЕНДЕЛЕЕВСКИЙ» на общественном транспорте?
Ближайшие станции метро: Менделеевская, Новослободская или Белорусская. Потом можно дойти пешком или сесть на автобус №5, маршрутное такси №21, 34, 47, 190, 748, которые останавливаются возле почты.
Вопрос: Какие услуги предоставляет почтовое отделение?
Почтовое отделение предоставляет услуги почтовой связи: отправка и получение писем, посылок, бандеролей, денежных переводов, а также банковские услуги, в том числе прием наличных и безналичных платежей.
Вопрос: Каковы рабочие часы почтового отделения?
Почтовое отделение «МЕНДЕЛЕЕВСКИЙ» открыто ежедневно с 8:00 до 20:00, включая выходные и праздничные дни.
Вопрос: Могу ли я получить посылку после окончания работы почтового отделения?
Да, вы можете получить посылку в любое удобное для вас время, в том числе после окончания работы почты. Для этого вам необходимо заранее договориться с почтовым оператором о способе получения посылки после рабочего времени.
Вопрос: Как узнать, что моя посылка прибыла в почтовое отделение?
Вы можете узнать о прибытии посылки в почтовое отделение, используя трекинг-номер отправления на сайте почты России или уточнить эту информацию у почтовых операторов по телефону.
Вопрос: Могу ли я отправить посылку с наложенным платежом в почтовом отделении?
Да, вы можете отправить посылку с наложенным платежом в почтовом отделении. При этом вам необходимо предоставить паспорт и заполнить специальную форму на отправление с наложенным платежом. Размер наложенного платежа не может превышать 100 000 рублей.
Содержание