График работы
Отделение работает ежедневно с 8:00 до 20:00, без обеда и выходных.
Услуги
Почтовое отделение «ЯЛТА 37» предоставляет следующие услуги:
- Отправка и получение почтовых отправлений, включая письма и посылки;
- Отправка и получение денежных переводов;
- Предоставление услуги «заказное письмо с уведомлением о вручении»;
- Предоставление услуги «почтовый ящик»;
- Возможность отслеживания отправлений через сайт почты России.
Контакты
Адрес: г. Севастополь, ул. Горпищенко, 70
Индекс: 299022
Телефон: 8 (8692) 55-22-37
Поиск отделения
Если вы не знаете, где находится ближайшее отделение почты, вы можете воспользоваться поиском почтовых отделений
Отследить посылку
Если вы хотите отследить вашу посылку, вы можете ввести ее номер на сайте почты России: Отследить посылку
Сервис посылок «Севастополь 22»
Отделение также предоставляет услугу «Севастополь 22», которая позволяет получать посылки в любое удобное для вас время. Для этого необходимо зарегистрироваться на сайте sevastopol22.ru и выбрать ваше отделение связи.
Наша база знаний: ответы на вопросы об отслеживании посылок
Вопрос: Где находится 298637 почтовое отделение «ЯЛТА 37»?
Отделение находится по адресу: г. Ялта, ул. Орджоникидзе, д. 37.
Вопрос: Какие услуги предоставляет почтовое отделение «ЯЛТА 37»?
В отделении можно отправить и получить почтовые отправления, а также осуществить перевод денежных средств через систему «Золотая Корона». Также здесь можно оплатить коммунальные услуги и заказать товары и услуги по каталогу.
Вопрос: Каковы режим работы почтового отделения «ЯЛТА 37»?
Отделение работает с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00. В выходные дни отделение закрыто.
Вопрос: Какие документы нужны для отправки почтового отправления из отделения «ЯЛТА 37»?
Для отправки посылки из отделения необходимо заполнить бланк отправителя и предъявить паспорт.
Вопрос: Какие способы оплаты принимает почтовое отделение «ЯЛТА 37»?
В отделении принимаются наличные и банковские карты. Также можно оплатить услуги через систему «Золотая Корона».
Вопрос: Если мое почтовое отправление не дошло до адресата, что мне делать?
Если ваша посылка не дошла до адресата, необходимо обратиться в почтовое отделение и заполнить заявление о розыске отправления. Заявление можно заполнить как лично, так и через сайт почты России.
Содержание