При оформлении заказов на азиатских торговых площадках клиент получает индивидуальный трек номер для отслеживания. Он позволяет самостоятельно отслеживать место положения груза.
уть в следующем, трек не дает никакой информации ни об адресе,ни о получателе. Абсолютно никакой.
Посылку я не получил.
Открыл диспут.
Продавец ушел в отказ. Алиэкспресс прислал следующее. Смотрите картинку. В течение 3-х дней я должен предоставить доказательства того,что я не получил посылку. Как я это могу сделать если не знаю даже в каком городе она получена.
Как я понимаю деньги я потерял. Почитал отзывы о продавце. Из 175 заказов около 10 с проблемой неполучения. Похоже продавцы научились пользоваться этой дырой в отслеживании и иногда позволяют себе «подработать» отправляя для двух русских Иванов одну посылку на двоих.
Да, еще , алиэкспрессовцы в диспуте трактуют видимо статус POD, как POD – “Proof of Delivery” – документ подтверждающий доставку груза/товара.
Неужели нет способа доказать что действительно ничего не получил и вернуть свои кровные.
Впервые за свою практику покупок чувствую полную беспомощность и не знаю что делать.
Посылка долго идет из Китая
Отследить почтовое отправление:
Отследить почтовое отправление:
Пример: RR123456789CN
Отследить почтовое отправление:
Пример: RR123456789CN
Все зависит от вашего красноречия на английском языке. Если общаетесь через электронный переводчик, то шансов очень мало. Нужно суметь их убедить на нормлаьном английском.
Посылка не дорогая, 9 долларов, тонометр. Но тут как бы дело принципа. Я наверное лет за 10 не проиграл ни одного спора, правда их было не так и много, я всегда старался быть честным с продавцами,т.к. и сам иногда продаю что то на ибее, знаю что такое быть продавцом.
У меня аналогичная ситуация и подобный трек номер.
Я спор открыл еще до того, как посылка типа доехала по статусу.
Арбитраж решил подождать 10 дней. И вот 10й день и статус поледний POD (посылка возвращена).
Чую, будет аналогичное решение. Нужно попробовать в милицию Китая, на их почту написать и пусть разбираются с Массовым кидаловом от площадки Алиэкпресса, которые покрывают кидал продаванов. Самое интересное, что в отзыве у этого же продавана, из России человек написал аналогичную ситуацию. Точь в точь.
——
Сам продавец мне написал, что посылка возвратилась к нему обратно и просит, чтобы я дал свой paypal, чтобы он вернул деньги обратно.
Нов Украине palypal так не работает.
И это четко разводилово.
Я решил открыть спор и через спор вернуть деньги.
PayPal не давайте, он Вам отправит деньги как за покупку у Вас товара. С этих денег PayPal с Вас возьмет проценты/комиссию как за продажу, т.е. в итоге Вы получите меньше чем платили ему за товар. Мало того через месяц он может открыть спор по неполучению от Вас товара за который он Вам заплатил.
Именно поэтому я понимаю, что лучше не идти на такую сделку и пошел через спор.
Но как ожидалось, арбитраж Али полные дегенераты. Чему я не удивлен, так как уже много случаев имеется с этим арбитражем с их отклонением от реальности и применения сильных психотропных веществ.
Они привели пример отслеживания посылки с сайта 17track, где я посмотрел, что они там увидели и был слегка в недоумении от очередного пробитого дна маразма от Али.
Трек был показан только почтой China EMS в стране отправителя, но не почтой страны назначения — там просто прочерк, но при этом, показывает, что посылка доставлена, согласно тому же China EMS.
Т.е. посылка так и не покинула страну отправителя и вернулась обратно отправителю.
На той же почте страны назначения проверка сего трека не увенчалась успехом — ее в базе вообще нет и не мудрено, так как со слов ТП почты — эта посылка простая, не регистрируемая.
И ТП почты страны назначения попросили меня узнать, как посылка, которая после прохождения таможни страны назначения видна почтой страны отправителя, если в дальнейшем, информация о ее передвижении не заносится в электронную базу и никому не передается ?
Короче говоря, арбитраж написал, что посылка доставлена — покажите информацию о получении посылки от почты страны назначения, а то иначе — деньги уйдут продавцу.
Ну я им все подрассказал выше описанное, как они сами себя макнули в буэ и думаю, что они в этот раз уже выйдут из анабиоза и начнут думать головой при принятии решения о возврате средств за товар.
Итог: полный возврат средств — окончательное решение Али.
А вот продавец все продолжал свою линию гнуть — отмени спор и я верну деньги через Paypal.
И не учитывает мой комментарий о том, что в Украине Paypal работает только для покупателя, т.е. только возврат средств за купленный товар.
Ну, теперь продавца ждет закономерно негативный отзыв.